подобрать франшизу
#RSS

Ticket Com впервые попал в рейтинг РБК

Успехи Ticket Com реклама на чеках
08 Апрель 2019

Компания Ticket Com реклама на чеках, развивающаяся по франчайзингу, впервые попала в рейтинг РБК топ-50 самых востребованных франшиз, который был опубликован 4 апреля 2019 года. Ticket Com занял 47-е место, что оценивается удовлетворительно для первого раза.

Вячеслав Сорокин, Генеральный директор Ticket Com реклама на чеках в СНГ, рассчитывает укрепить позиции компании за счёт того, что с апреля 2019 года компания снизила стоимость франшизы до 100 000 рублей, а также заключила контракты на поставку чековой ленты с рекламой с сетями "Лента" и "АШАН" в дополнение к уже имеющимся договорам с "Магнитом", "Перекрестком" и "Океем".

Подробнее - франшиза Ticket Com

Читайте также

Начать или сохранить свой бизнес во время карантина? Легко, с поддержкой хорошего франчазера. Мы проверили это на себе!

CoffeeShop станет сильнейшим среди сетевых кофеен, считают владельцы, предлагая российскому рынку новую концепцию

За интеллектуальную собственность судятся все чаще. И это может коснуться каждого...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru