подобрать франшизу
#RSS

Ticket Com впервые попал в рейтинг РБК

Успехи Ticket Com реклама на чеках
08 Апрель 2019

Компания Ticket Com реклама на чеках, развивающаяся по франчайзингу, впервые попала в рейтинг РБК топ-50 самых востребованных франшиз, который был опубликован 4 апреля 2019 года. Ticket Com занял 47-е место, что оценивается удовлетворительно для первого раза.

Вячеслав Сорокин, Генеральный директор Ticket Com реклама на чеках в СНГ, рассчитывает укрепить позиции компании за счёт того, что с апреля 2019 года компания снизила стоимость франшизы до 100 000 рублей, а также заключила контракты на поставку чековой ленты с рекламой с сетями "Лента" и "АШАН" в дополнение к уже имеющимся договорам с "Магнитом", "Перекрестком" и "Океем".

Подробнее - франшиза Ticket Com

Читайте также

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

В декабре 2019 г. сети баров KILLFISH исполнилось 10 лет. Совладелец компании Дмитрий Евсеев рассказал о том, какие изменения произошли с проектом и чего ожидать от знаменитой барной франшизы в ближайшем будущем

Как компания "Персональное решение" работает и помогает своим франчайзи в кризис

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru