подобрать франшизу

Точка безубыточности через 3 дня после открытия

Открывшаяся в Петербурге студия NeoДжоуль уже радует первыми успехами
15 Ноябрь 2019

NeoДжоуль хочет познакомить вас со своим первым франчайзи Ольгой из Санкт-Петербурга. Студия Ольги открылась совсем недавно и уже радует первыми успехами - 280 заявок, 64 проданных абонемента, точка безубыточности достигнута через 3 дня после открытия. Большое спасибо Ольге, что поделилась своими мыслями по первому этапу работы с нами.

"Пройдя начальный этап по подготовке к запуску, я понимаю, что быть партнером NeoДжоуль по схеме франчайзинга - это не просто пользоваться логотипом и быть под их именем, это намного больше. Это поддержка по всем вопросам 24/7. Меня готовили к переговорам с арендатором, юристы изучали договор, вносили правки, подсказывали, какие вопросы задавать при просмотре помещений, на что обращать внимание, помогали с подбором тренеров и составлением расписания. Далее был ремонт, это сложнейшая задача. И здесь всегда я была на связи с NeoДжуоль.

Сейчас я понимаю, что если бы я приняла решение открываться сама, то открывалась бы к следующему лету и вообще неизвестно, открылась бы? :) За неделю до открытия студии у меня уже 280 заявок. А за первые 3 дня работы студии мы продали 64 абонемента. А на точку безубыточности я вышла на 3-й день после открытия!".

Напоминаем, что до 13 декабря 2019 года действует скидка на паушальный взнос в размере 100 000 рублей.

Оставляйте заявку на франшизу при помощи оранжевой кнопки "Связаться с франчайзером" или "Получить бизнес-план".

Подробнее - франшиза NeoДжоуль

Читайте также

Ресторанный холдинг "Тигрус" запускает серию статей о развитии своих ресторанов в городах нашей страны

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru