подобрать франшизу

Только для мужчин

В Красноярске открывается барбершоп Chop-Chop
17 февраля 2014

В Красноярске будет запущена федеральная сеть Chop-Chop, состоящая из мужских парикмахерских – барбершопов. Заведения будут работать по франчайзинговой схеме. Владельцем  франшизы стал Александр Семенов.

По словам господина Семенова, это для него первый рабочий опыт на парикмахерском рынке. До этого он занимался другим бизнесом.

Рассказывать о точной стоимости купленной франшизы инвестор не пожелал, добавив лишь, что данная сумма находится в интервале 0,3-0,5 млн. руб. Полностью вернуть свои капиталовложения инвестор планирует максимум через полтора года.

Если первый барбершоп будет иметь высокую посещаемость, то Семенов продолжит развивать данный проект и далее. Откроется красноярский Chop-Chop в конце февраля или начале марта этого года.

Владелец бизнеса считает, что указанный проект будет пользоваться популярностью, так как представлен федеральной сетью, выработавшей стиль, имидж и отношение со стороны клиентов к данному бренду.

При этом формат непосредственно мужского парикмахерского заведения является для Красноярска относительно новым.

Как считает Павел Сеньков, один из учредителей первого красноярского барбершопа «Ребята», Chop-Chop действует в высоком сегменте цен. Из-за этого услуги данного заведения будут наиболее востребованными среди платежеспособной мужской клиентуры.

Российская региональная сеть Chop-Chop представлена на рынке почти два года. За это время бренд Chop-Chop распространился больше чем на десяток городов.

Главной особенностью данных парикмахерских является то, что они позволяют клиентам окунуться в атмосферу настоящего мужского клуба. Сайт компании сообщает о реализации франшизы с эксклюзивными правами на весь город.

Подробнее о франшизе Chop-Chop

Читайте также

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

О том, как развивают системы сбыта российские мебельные фирмы, «Секрету фирмы» рассказывает генеральный директор компании ID Consulting Евгений Голубин.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru