подобрать франшизу

Tom Tailor: открытия новых магазинов в сентябре

4 новых магазина у европейского ритейлера
04 октября 2018

Европейский ритейлер Tom Tailor открыл четыре новых магазина собственной розницы в сентябре. Они появились в Казани, Перми, Вологде и Челябинске.

В Казани магазин открыт в торговом центре "МЕГА", где на площади 201 кв.м. представлены коллекции мужской и женской одежды под брендом TOM TAILOR и TOM TAILOR DENIM.

В Вологде магазин (144 кв.м.) находится в ТЦ "Мармелад", где можно приобрести женскую и мужскую одежду из линии Casual.

В Перми – это первый магазин в городе под брендом Tom Tailor, который расположен в ТЦ "СпешиLove". На площади 117 кв.м. представлена мужская и женская одежда линии Casual. В Челябинске новый магазин площадью 222 кв.м. открыт в ТЦ "Фиеста". Здесь на выбор покупателей – как одежда из линии Casual, так и Denim. Магазины в Перми и Челябинске открыты в формате аутлетов.

Общее количество магазинов на территории России и СНГ сейчас составляет 137, из них 62 открыто собственными силами и 75 по схеме франчайзинга. Одежда под брендом Tоm Tailor также представлена в онлайн-магазине, отдельных корнерах и мультибрендовых точках.

Сергей Кондаков, Генеральный директор Tom Tailor в России: "Сентябрь прошел очень активно в плане открытий магазинов собственной розницы. Мы зашли в "МЕГУ" в Казани, появились в Перми, расширили свое присутствие в Вологде и Челябинске. В планах – дальнейшая экспансия Tom Tailor в соответствии со стратегией".

Подробнее - франшиза Tom Tailor

Читайте также

ООО «Бьюти» просит Арбитражный суд Удмуртской Республики взыскать с ИП Иванова 80 231 руб. долга по роялти. А в итоге взыщет 150 725. Как?

Любовь к детям и желание создать свое дело привели Анастасию к франшизе детской танцевальной студии. Без предпринимательского опыта, но с поддержкой команды и основательницы проекта, она смогла успешно запустить свое дело. Ее студия всего за два месяца вышла на полную загрузку, а все первые клиенты продлили абонементы. Franshiza.ru пообщалась с Анастасией, чтобы узнать, почему она выбрала франшизу вместо самостоятельного старта, какую роль сыграла поддержка основательницы и какие получились результаты за первые два месяца работы.

Франшиза выездной химчистки мягкой мебели и ковров "Капля" расскажет всё об открытии прибыльного бизнеса