подобрать франшизу

TOM TAILOR запускает новую модель франчайзинга

TOM TAILOR увеличил инвестиции в магазины новых франчайзи и собирается запустить новую модель франчайзинга
17 марта 2016

По словам Генерального директора сети TOM TAILOR в РФ и странах СНГ, Софии Кофманн, не все бренды Европы плохо развиваются во время кризиса. Бренд TOM TAILOR в настоящее время активно развивается по модели франчайзинга. У компании выросли инвестиции в магазины новых франчайзи при одновременном снижении цен на оборудование. София Кофманн заявила, что сеть разработала и собирается запустить новую модель франчайзинга.

По новой модели франшизы, франчайзер возьмет на себя полную товарную ответственность, которая будет включать в себя работу с остатками, заказами и логистикой. Теперь франчайзи сможет больше работать с персоналом для успешной конкуренции. В поддержку также входит обучение и проведение тренингов с персоналом, снижение ставок аренды.

В прошлом году TOM TAILOR инвестировал 2,5 миллиона евро в открытие двадцати собстенных магазинов на территории РФ. В конце 2015 года сеть TOM TAILOR включала в себя 20 собственных и 62 партнерских магазина в СНГ.

Tom Tailor Group – европейский холдинг, в которых входят такие бренды как Tom Tailor, Tom Tailor Denim,Tom Tailor Contemporary и Bonita.

Подробнее - франшиза TOM TAILOR

Читайте также

Аренда пауэрбанков — новое слово на российском рынке. Это возможность заработать на услуге повседневного спроса: людям нужно зарядить телефон и часто такая потребность возникает на ходу. "Бери заряд" рассказывает, как заработать на зарядках для телефона, без больших трат на запуск бизнеса с нуля.

Статистика рынка франчайзинга от каталога franshiza.ru. Цифры года с комментариями и разбором экспертов. Объем рынка франчайзинга, занятость, динамика число новых франшиз и открытий франчайзи. Каталог Franshiza.ru провоит свое исследование рынка ежегодно, начиная с 2010 года и накопил огромный массив профессиональных данных.

За последние годы наблюдается рост компаний в сфере маникюрных и педикюрных услуг. Популярность бизнеса объясняется тем, что маникюр из редких праздничных процедур перешел в разряд периодических