подобрать
#RSS

TOM TAILOR запускает новую модель франчайзинга

TOM TAILOR увеличил инвестиции в магазины новых франчайзи и собирается запустить новую модель франчайзинга
17 Март 2016

По словам Генерального директора сети TOM TAILOR в РФ и странах СНГ, Софии Кофманн, не все бренды Европы плохо развиваются во время кризиса. Бренд TOM TAILOR в настоящее время активно развивается по модели франчайзинга. У компании выросли инвестиции в магазины новых франчайзи при одновременном снижении цен на оборудование. София Кофманн заявила, что сеть разработала и собирается запустить новую модель франчайзинга.

По новой модели франшизы, франчайзер возьмет на себя полную товарную ответственность, которая будет включать в себя работу с остатками, заказами и логистикой. Теперь франчайзи сможет больше работать с персоналом для успешной конкуренции. В поддержку также входит обучение и проведение тренингов с персоналом, снижение ставок аренды.

В прошлом году TOM TAILOR инвестировал 2,5 миллиона евро в открытие двадцати собстенных магазинов на территории РФ. В конце 2015 года сеть TOM TAILOR включала в себя 20 собственных и 62 партнерских магазина в СНГ.

Tom Tailor Group – европейский холдинг, в которых входят такие бренды как Tom Tailor, Tom Tailor Denim,Tom Tailor Contemporary и Bonita.

Подробнее - франшиза TOM TAILOR

Читайте также

В 2009 году финансист Настя Полетаева открыла первую в России школу подготовки инструкторов по скандинавской ходьбе. Необычный фитнес понравился горожанам, но расширению бизнеса помешал наплыв конкурентов

Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru