TOM TAILOR увеличил инвестиции в магазины новых франчайзи и собирается запустить новую модель франчайзинга
По словам Генерального директора сети TOM TAILOR в РФ и странах СНГ, Софии Кофманн, не все бренды Европы плохо развиваются во время кризиса. Бренд TOM TAILOR в настоящее время активно развивается по модели франчайзинга. У компании выросли инвестиции в магазины новых франчайзи при одновременном снижении цен на оборудование. София Кофманн заявила, что сеть разработала и собирается запустить новую модель франчайзинга.
По новой модели франшизы, франчайзер возьмет на себя полную товарную ответственность, которая будет включать в себя работу с остатками, заказами и логистикой. Теперь франчайзи сможет больше работать с персоналом для успешной конкуренции. В поддержку также входит обучение и проведение тренингов с персоналом, снижение ставок аренды.
В прошлом году TOM TAILOR инвестировал 2,5 миллиона евро в открытие двадцати собстенных магазинов на территории РФ. В конце 2015 года сеть TOM TAILOR включала в себя 20 собственных и 62 партнерских магазина в СНГ.
Tom Tailor Group – европейский холдинг, в которых входят такие бренды как Tom Tailor, Tom Tailor Denim,Tom Tailor Contemporary и Bonita.
Подробнее - франшиза TOM TAILOR