Проект пока работает в тестовом режиме в Москве
Немецкий ретейлер TOM TAILOR, развивающийся по франчайзингу, запустил новый формат fashion-аутлетов в России. Проект пока работает в тестовом режиме в Москве в Outlet Village Белая Дача.
Формат нацелен на формирование гостеприимной атмосферы и пространства для шопинга. Для этого TOM TAILOR решил отказаться от формата "ликвидационного" магазина с ограничением по числу моделей и размеров. В ассортименте нового аутлета будут представлены новинки с распродаж, доступность размерного ряда увеличится и составит около 70%. Пространство магазина станет более свободным и современным. В нем появится lounge-зона, в которой посетители смогут отдохнуть.
В тестовой точке уже выросли продажи. Новый аутлет занял 1 место среди других магазинов TOM TAILOR по конверсии, которая достигла 15%. За счет создания джинсовой зоны точка смогла достичь роста продаж на 60% неделя к неделе.
В дальнейшем TOM TAILOR намерен изменить формат действующих аутлетов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Подробнее - франшиза TOM TAILOR