подобрать франшизу

TOM TAILOR запустил новый формат аутлетов

Проект пока работает в тестовом режиме в Москве
15 июля 2020

Немецкий ретейлер TOM TAILOR, развивающийся по франчайзингу, запустил новый формат fashion-аутлетов в России. Проект пока работает в тестовом режиме в Москве в Outlet Village Белая Дача.

Формат нацелен на формирование гостеприимной атмосферы и пространства для шопинга. Для этого TOM TAILOR решил отказаться от формата "ликвидационного" магазина с ограничением по числу моделей и размеров. В ассортименте нового аутлета будут представлены новинки с распродаж, доступность размерного ряда увеличится и составит около 70%. Пространство магазина станет более свободным и современным. В нем появится lounge-зона, в которой посетители смогут отдохнуть.

В тестовой точке уже выросли продажи. Новый аутлет занял 1 место среди других магазинов TOM TAILOR по конверсии, которая достигла 15%. За счет создания джинсовой зоны точка смогла достичь роста продаж на 60% неделя к неделе.

В дальнейшем TOM TAILOR намерен изменить формат действующих аутлетов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Подробнее - франшиза TOM TAILOR

Читайте также

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Несколько способов отличить здоровую франшизу от сомнительного предложения и не нарваться на мошенников

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru