подобрать франшизу

TOM TAILOR запустил новый формат аутлетов

Проект пока работает в тестовом режиме в Москве
15 июля 2020

Немецкий ретейлер TOM TAILOR, развивающийся по франчайзингу, запустил новый формат fashion-аутлетов в России. Проект пока работает в тестовом режиме в Москве в Outlet Village Белая Дача.

Формат нацелен на формирование гостеприимной атмосферы и пространства для шопинга. Для этого TOM TAILOR решил отказаться от формата "ликвидационного" магазина с ограничением по числу моделей и размеров. В ассортименте нового аутлета будут представлены новинки с распродаж, доступность размерного ряда увеличится и составит около 70%. Пространство магазина станет более свободным и современным. В нем появится lounge-зона, в которой посетители смогут отдохнуть.

В тестовой точке уже выросли продажи. Новый аутлет занял 1 место среди других магазинов TOM TAILOR по конверсии, которая достигла 15%. За счет создания джинсовой зоны точка смогла достичь роста продаж на 60% неделя к неделе.

В дальнейшем TOM TAILOR намерен изменить формат действующих аутлетов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Подробнее - франшиза TOM TAILOR

Читайте также

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Когда не свое дело может приносить прибыль?