Шпикачки «Москворецкие» стали победителем передачи «Контрольная закупка»
01 октября 2014

По результатам популярной программы «Контрольная закупка» на Первом канале Шпикачки "Москворецкие" марки «Царь-Продукт» заняли первое место среди конкурсантов марок «Стародворские колбасы», «Велком», «Мясницкий Ряд», «Микоян».
Народный отбор. Наибольшее количество голосов было отдано за шпикачки торговых марок: "Велком", "Стародворские Колбасы" и "Царь-Продукт".
Полуфинал. И. Сорокина, эксперт испытательного центра: Общая бактериальная обсемененность в образце торговой марки "Стародворские колбасы" превысила допустимые стандартом нормы.
Подробнее о франшизе Царь-продукт
Народный отбор. Наибольшее количество голосов было отдано за шпикачки торговых марок: "Велком", "Стародворские Колбасы" и "Царь-Продукт".
Полуфинал. И. Сорокина, эксперт испытательного центра: Общая бактериальная обсемененность в образце торговой марки "Стародворские колбасы" превысила допустимые стандартом нормы.
Внеконкурсная экспертиза. И. Фокина, эксперт испытательного центра: В шпикачках торговой марки "Мясницкий ряд" массовая доля белка ниже заявленной на этикетке. Шпикачки торговой марки "Микоян" соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности.
Выбор победителя "Контрольной закупки". И. Сорокина, эксперт испытательного центра: Массовая доля фосфатов в образцах не превышает допустимые нормы. Но следует отметить, что при изготовлении шпикачек торговой марки "Велком" производитель использовал комплексную пищевую добавку, не расшифровав ее состав. Победителем становятся шпикачки торговой марки "Царь-продукт".
Ведущие передачи советуют покупателям обращать внимание на состав колбасы, указанный на упаковке, а также на ее внешний вид, запах и вкус. «Докторская» колбаса должна быть достаточно плотной, иметь светлый цвет, не прилипать к упаковке, не иметь неприятного запаха и жировых пятен.Подробнее о франшизе Царь-продукт

Поделиться в соцсетях
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram