подобрать франшизу

Tutti Frutti Frozen Yogurt стал халяльным!

Международная сеть кафе замороженного йогурта Tutti Frutti Frozen Yogurt подтвердила качество своего продукта
31 Июль 2017

Tutti Frutti - это международная сеть кафе замороженного йогурта, известная запоминающимся вкусом продукта, натуральными ингредиентами и концепцией самообслуживания. Компания учитывает предпочтения всех своих клиентов. Поэтому с июня 2017 года Tutti Frutti прошла сертификацию Международного Центра стандартизации и сертификации “Халяль” Совета Муфтиев России.

Современный продуктовый рынок изобилует химическими ароматизаторами, ГМО, красителями, консервантами. Сейчас также в приоритете принцип производства "побыстрее, подешевле", что явно отражается на качестве продукта. Именно такие товары небезопасны для человека. Однако в мире увеличивается количество людей, стремящихся перейти на здоровое питание, чтобы предотвратить последствия употребления химической пищи. Поэтому сейчас можно заметить, что индустрия халяльной продукции быстро развивается, и ее товары можно найти как при мечети, так и в обычных супермаркетах, кафе.

Сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt не остается в стороне и выступает за "чистую" продукцию, официально подтвердив это признанным гарантом качества "Халяль". Производство компании фирменной продукции на данный момент локализовано в России, что позволяет полностью контролировать процесс приготовления замороженного йогурта, следуя утвержденным стандартам. Это особенно важно с учетом планов на открытие в Уфе, Казани и еще порядка 20 точек по всей России и СНГ в этом году. В настоящий момент компания открыта для диалога с новыми партнерами по франчайзингу для развития сети в Казани и Уфе, Набережных Челнах и Стерлитамаке, Нижнекамске и Альметьевске.

Подробнее - франшиза Tutti Frutti


Читайте также

По-прежнему актуальным остается вопрос "Какой бизнес будет выгодно открыть в 2023 году?" Специалисты каталога Franshiza.ru разобрали возможные варианты для запуска собственного бизнеса.

Александр и Евгений Бакановы – основатели сети семейных ресторанов UP SUSHI. За 5 лет они прошли путь от запуска первого суши-ресторана по франшизе к собственной сети. Подробнее в этой статье.

Franshiza.ru публикует серию материалов, посвященных судебным разбирательствам в сфере франчайзинга. История первая. "Конфетки-Бараночки"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru