подобрать франшизу

У Adidas упали продажи в России

Немецкий производитель спортивных товаров снижает позиции в РФ и СНГ
15 Март 2018

Россия стала единственным регионом, в котором у группы Adidas сократилась выручка. Причиной этого стало снижение числа точек группы в стране и настроение потребителей. В прошлом году продажи Adidas в РФ и СНГ упали на тринадцать процентов, составив шестьсот шестьдесят миллионов евро. Снижение продаж в 4-ом квартале 2017 года стало еще больше - показатель упал на 16,2%.

Продажи главного бренда Adidas в прошлом году снизились на 7% и составили четыреста семьдесят восемь миллионов евро. Выручка Reebok наоборот увеличилась на 10% и поднялась до ста восьмидесяти двух миллионов евро.

При этом продажи группы в Западной Европе увеличились на 11%, в Китае - на 25,9%, в Северной Америке – на 25,3%. Также выручка росла и в других регионах присутствия Adidas. Глобальная чистая прибыль Adidas увеличилась в прошлом году на 7,9%, достигнув более миллиарда евро. Выручка выросла на 14,8% до двадцати одного миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг магазинов одежды

Франшизы магазинов обуви

Статья Международная франшиза: как завоевать мир

Читайте также

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

Интервью с генеральным директором федеральной франчайзинговой сети магазинов электро и бензоинструментов В.Г. Скосыревым

Участники "Банка решений" посоветовали компании "Баскин Роббинс" рекламировать франшизу в налоговой инспекции и приглашать на переговоры психолога.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru