подобрать франшизу

У сети "Капля" новый федеральный сайт!

Теперь у франчайзи есть доступ сразу к двум сайтам
28 Июль 2023

Больше года "Капля" трудилась над созданием нового крупного сайта для всей сети, который уже полностью функционирует и доступен для пользователей интернета. Таким образом, сейчас каждый франчайзи получает два сайта. Первый сайт одностраничный, на который "Капля" запускает рекламу в Яндексе, а второй федеральный многостраничный.

Зачем нужно два сайта, спросите вы? В "Капле" с удовольствием рассказали.

Когда запускается реклама в поисковых системах, люди ищут и принимают решение достаточно быстро, поэтому и сайт должен быть максимально простой и понятный, чтобы клиенту не нужно было куда-то переходить и что-то искать. В одном месте и прайс, и контакты, заказал звонок или позвонил сам – всё. Под эти цели идеально подходят одностраничные сайты. У них в рекламе выше конверсия. Именно такие сайты у "Капли" функционируют с 2019 года.

Но такие сайты плохо индексируются поисковыми системами, так как у сайта всего одна страница, и поисковые системы не могут показывать сайт вне рекламного блока по сотне разных ключей.

Как раз для этих целей и создавался "Каплей" федеральный сайт! Это крупный сайт с большим функционалом, с калькулятором, с отзывами, где у каждой услуги и каждого раздела своя собственная страница со своим адресом. Чтобы сайт появлялся в поисковой системе по всем ключевым словам, начиная от низкочистотных, таких как "испачкал диван, что делать", заканчивая высокочастотными, такими как "почистить угловой диван", "химчистка дивана", "химчистка детского матраса" и так далее.

Если простыми словами, то этот сайт специально создавался для привлечения клиентов без затрат на рекламу!

Потрачено на сайт более 300 000 рублей, но "Капля" и франчайзи довольны!

Отныне конкурировать с "Каплей" стало ещё более непосильной задачей, потому что их присутствие в интернете стало ещё больше, значительно больше!

Подробнее – франшиза Капля

Читайте также

"Врублёнка" расскажет о важности использования оцифровки бизнеса, об удобных инструментах для экономии финансов и современных тенденциях.

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru