подобрать франшизу
#RSS

Вместо домов теперь строят парки для детей

Бывшие собственники "Мортона" инвестировали в парки развлечений для детей
15 Январь 2018

Группа "Основа", бывший владелец "Мортона", стала совладельцем сети семейных парков развлечений "Замания", выкупив 30% долю этой компании. Главный владелец "Замании", Павел Ковшаров, сообщил, что стоимость сделки составила около сорока-пятидесяти миллионов долларов.

Компания "Замания" управляет в Москве и Подмосковье 10-ю парками бренда Zамания и одним парком марки Kidzrock. Эти парки находятся в больших торговых центрах и предлагают аттракционы для детей разного возраста: батут, лабиринт, скалодром и др., а также зону для дошкольников. Парки предполагают большую физическую активность детей. До конца этого года компания "Замания" собирается запустить около пятнадцати парков в Москве и регионах. К 2020 году компания намерена открыть шестьдесят семь новых парков в РФ. Павел Ковшаров сообщил, что у него есть партнеры, которые хотят запустить парк развлечений в Соединенных штатах Америки. Инвестиции в открытие парка составляют от пятидесяти до восьмидесяти миллионов рублей.

Александр Ручьев сформировал компанию "Основа" после продажи компании "Мортон" в 2016 году. В 2015 году "Мортон" стала крупнейшим в РФ девелопером жилой недвижимости. В настоящее время компания "Основа" занимается строительством "Физтехпарка" в северной части Москвы и достраивает жилой комплекс "Парад планет" в Королеве. Компания также инвестирует в инновации, например, транспортные системы нового поколения.

Компания "Замания" была основана в 2015 году. Оставшейся после сделки 70% долей "Замании" сейчас владеет компания "Парк приключений", принадлежащая Павлу Ковшарову (95%) и Александру Маркову (5%).

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг развлечений, аттракционов

Статья Рейтинг франшиз 2018

Читайте также

В последние три года рост числа франчайзинговых компаний составил около 98%, что делает российский рынок лидером в данной области относительно других стран мира. Это объясняется массой преимуществ такого способа ведения бизнеса, и фитнес здесь не исключение

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

Franshiza.ru эксклюзивно публикует подробности.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru