подобрать франшизу

Учиться, учиться е еше раз учиться!

Сеть магазинов «БЕГЕМОТиК» 14 августа запускает новый сезон «Школы Владельца Магазина».
08 Август 2014

Сеть магазинов «БЕГЕМОТиК» 14 августа запускает новый сезон «Школы Владельца Магазина».

В этой Школе собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. 


Помощь опытных специалистов и ценные советы помогут вам обрести уверенность в собственных силах и найти ответы на интересующие вопросы.
Если вам интересно знать и уметь: 


-    Как брать за каждый товар больше денег?
-    Как потенциальных клиентов превращать в реальных?
-    Как делать больше повторных продаж?
-    Как привлекать больше новых клиентов?
-    Как создавать продающую рекламу?
-    Как найти «золотого» продавца? 


… то добро пожаловать 14 авуста в 10:00 по МСК на первое занятие нового сезона «Школы Владельца Магазина».
Зарегестрироваться на первое занятие Школы можно оставив заявку франчайзеру. 


Спонсор «Школы Владельца Магазина» - федеральная сеть магазинов игрушек «Бегемотик». С одной стороны - мы делимся опытом, применяемым более чем в  850 магазинах сети. С другой -ищем талантливых людей для открытия новых магазинов по франшизе.
И так, записывайте в свой календарь расписание «Школы Владельца Магазина»:
14 августа в 10:00 – «Формула удвоения продаж»
24 августа в 10:00 – «21 инструмент  эффективности рекламы»
11 сентября в 10:00 – «Выращиваем постоянных клиентов: работаем с базой покупателей  (Золото под ногами)»

Занятия в Школе будут проходить раз в две недели. Участие в школе бесплатное.
Удачи вам и до встречи на Школе!

Франшиза «Бегемотик».

Читайте также

Обучение – это важный этап для предпринимателей, которые решили сменить сферу деятельности или хотят, чтобы текущий бизнес оставался актуальным, развивался и, как следствие, приносил больший доход. "Персональное решение" провели собственное исследование и готовы дать ответ.

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Советы от Барно Турсуновой, сооснователя сети умных автосервисов «Вилгуд»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru