подобрать франшизу

Украинской франшизой заинтересовались в Европе

Проект «Из деревни!» предлагает бизнес-модель по открытию интернет-магазинов свежих продуктов
10 Январь 2014

Проект «Из деревни!» предлагает бизнес-модель по открытию интернет-магазинов свежих продуктов. По словам руководителя проекта Владимира Демяненко, основа франшизы «Из деревни!» - система контроля финансовых активов, логистики и взаимодействия с клиентами.

Недавно проект «Из деревни!» был представлен на выставке BUYBRAND Expo. В результате франшизой заинтересовались предприниматели из разных городов России: Уфы, Ростова, Санкт-Петербурга. На сегодняшний день с ними ведутся переговоры. Помимо того, как заявил Демяненко, проектом уже заинтересовались европейские бизнесмены - из Польши и Чехии. Сама компания заинтересована в развитии в Западной Европе.

По словам Демяненко, «Из деревни!» открывает только одну франшизу в регионе в силу специфики развития. Окупаемость текущих расходов занимает срок от трех до шести месяцев, а бизнес целиком в среднем окупается за один-два года.

Все франшизы продуктов

Читайте также

Наверное, любой бизнес начинается с истории, по крайней мере, у нас точно есть и не одна

До запуска собственного бизнеса предпринимателю необходимо удостовериться в надежности компании. В статье мы рассмотрим все плюсы партнерства по франшизе с компанией "Белорусская косметика".

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru