подобрать франшизу
#RSS

Украинской франшизой заинтересовались в Европе

Проект «Из деревни!» предлагает бизнес-модель по открытию интернет-магазинов свежих продуктов
10 Январь 2014

Проект «Из деревни!» предлагает бизнес-модель по открытию интернет-магазинов свежих продуктов. По словам руководителя проекта Владимира Демяненко, основа франшизы «Из деревни!» - система контроля финансовых активов, логистики и взаимодействия с клиентами.

Недавно проект «Из деревни!» был представлен на выставке BUYBRAND Expo. В результате франшизой заинтересовались предприниматели из разных городов России: Уфы, Ростова, Санкт-Петербурга. На сегодняшний день с ними ведутся переговоры. Помимо того, как заявил Демяненко, проектом уже заинтересовались европейские бизнесмены - из Польши и Чехии. Сама компания заинтересована в развитии в Западной Европе.

По словам Демяненко, «Из деревни!» открывает только одну франшизу в регионе в силу специфики развития. Окупаемость текущих расходов занимает срок от трех до шести месяцев, а бизнес целиком в среднем окупается за один-два года.

Все франшизы продуктов

Читайте также

Как ни странно это звучит, но именно карантин сыграл на руку компании "Шоколадная мечта"

Ориентированность потребителей на здоровый образ жизни выступает хорошей площадкой для построения собственного дела с гарантированным доходом, а преимущества работы с франчайзинговым брендом очевидны

Интервью с франчайзи магазина белья и колготок "Стильпарк" Риммой Дерягиной

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru