подобрать франшизу

Украинской франшизой заинтересовались в Европе

Проект «Из деревни!» предлагает бизнес-модель по открытию интернет-магазинов свежих продуктов
10 января 2014

Проект «Из деревни!» предлагает бизнес-модель по открытию интернет-магазинов свежих продуктов. По словам руководителя проекта Владимира Демяненко, основа франшизы «Из деревни!» - система контроля финансовых активов, логистики и взаимодействия с клиентами.

Недавно проект «Из деревни!» был представлен на выставке BUYBRAND Expo. В результате франшизой заинтересовались предприниматели из разных городов России: Уфы, Ростова, Санкт-Петербурга. На сегодняшний день с ними ведутся переговоры. Помимо того, как заявил Демяненко, проектом уже заинтересовались европейские бизнесмены - из Польши и Чехии. Сама компания заинтересована в развитии в Западной Европе.

По словам Демяненко, «Из деревни!» открывает только одну франшизу в регионе в силу специфики развития. Окупаемость текущих расходов занимает срок от трех до шести месяцев, а бизнес целиком в среднем окупается за один-два года.

Все франшизы продуктов

Читайте также

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства "Звезды" — Георгием Карташевым

Как франчайзеры работают над объединением брендов

Открытие студии растяжки — это захватывающий и перспективный бизнес, который требует внимательного подхода к выбору помещения. Один из самых важных этапов на этом пути — подписание договора аренды. Чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем, важно учесть несколько ключевых моментов. В этой статье Lady Jump с Franshiza.ru рассмотрели пять основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при заключении договора аренды для вашей студии растяжки.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru