Проект «Из деревни!» предлагает бизнес-модель по открытию интернет-магазинов свежих продуктов
Проект «Из деревни!» предлагает бизнес-модель по открытию интернет-магазинов свежих продуктов. По словам руководителя проекта Владимира Демяненко, основа франшизы «Из деревни!» - система контроля финансовых активов, логистики и взаимодействия с клиентами.
Недавно проект «Из деревни!» был представлен на выставке BUYBRAND Expo. В результате франшизой заинтересовались предприниматели из разных городов России: Уфы, Ростова, Санкт-Петербурга. На сегодняшний день с ними ведутся переговоры. Помимо того, как заявил Демяненко, проектом уже заинтересовались европейские бизнесмены - из Польши и Чехии. Сама компания заинтересована в развитии в Западной Европе.
По словам Демяненко, «Из деревни!» открывает только одну франшизу в регионе в силу специфики развития. Окупаемость текущих расходов занимает срок от трех до шести месяцев, а бизнес целиком в среднем окупается за один-два года.