подобрать франшизу

Uniqlo собирается потеснить H&M

Японский бренд выходит в новую страну
23 января 2018

Бренд Uniqlo, принадлежащий японской группе Fast Retailing, решил выйти в Швецию. 1-ая точка Uniqlo будет запущена в Стокгольме осенью. Магазин станет первым не только в Швеции, но и в Северной Европе. Uniqlo будет конкурировать с крупнейшей компанией H&M, второй по величине в Европе сети магазинов одежды. Генеральный директор Fast Retailing Тадаси Янаи сообщил, что намерен обогнать H&M и испанскую группу Inditex, которая является владельцем бренда Zara.

В магазинах Uniqlo представлена высоко технологичная одежда по низким ценам. Марка пользуется популярностью в Китае и других странах Азии. В Европе Uniqlo сейчас развивает семьдесят точек, в том числе свыше двадцати в РФ.

В 1-ом квартале 2018 года оборот международного подразделения Uniqlo увеличился на 31,4%. Мировые продажи впервые стали выше продаж компании на рынке Японии.

Uniqlo появился в 1984 году в г. Хиросима. В нашу страну бренд вышел в 2009 году. Продажи в РФ составляют около двух процентов от общих продаж Uniqlo. Uniqlo не развивается по системе франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг магазинов одежды

Статья Рейтинг франшиз 2018

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Читайте также

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

В то время, когда кризисная ситуация в стране стала самой обсуждаемой темой, опередив погоду и новогодние планы, мы поговорили с главой компании Terrafiori о перспективах развития такого направления, как цветочный декор

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru