В прошедшем учебном году наши франчайзи использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает франчайзи, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши франчайзи использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
I кейс:
- Регион внедрения: г. Ноябрьск
- Период запуска: с 1 сентября 2014 года
- Модули: «Вход/Выход»
- Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед
- Средний доход в месяц: 110 000 рублей
- Результат лучшего месяца: 130 000 рублей
II кейс:
- Регион внедрения: г. Сергиев Посад
- Период запуска: с 1 сентября 2014 года
- Модули: «Вход/Выход»
- Схема инвестиций: государственные инвестиции
- Средний доход в месяц: 80 000 рублей
- Результат лучшего месяца: 100 000 рублей
III кейс:
- Регион внедрения: г. Калуга
- Период запуска: с 1 сентября 2014 года
- Модули: «Вход/Выход»
- Схема инвестиций: личные средства
- Средний доход в месяц: 40 000 рублей
- Результат лучшего месяца: 60 000 рублей
Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте.
Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать,заявку на странице с описанием франшизы. Наши менеджеры предоставят все необходимое в полном объеме!
Подробнее о франшизе «Smiles. Школьная карта»