подобрать франшизу

Увеличение стоимости франшизы Ра-Курс с 1 октября 2015 года.

Компания РА сообщает всем потенциальным франчайзи об увеличении суммы паушального взноса на 60%
01 сентября 2015

Компания РА приглашает новых партнёров принять участие в проекте Европейского масштаба – расширению сети медицинских центров лечения, диагностики и профилактики всех видов зависимостей методом Ра-Курс на основе автоматизированного компьютерного аппаратно-программного центра Ра-Курс и сообщает всем потенциальным франчайзи об увеличении суммы паушального взноса (стоимости основной комплектации автоматизированного компьютерного аппаратно-программного комплекса Ра-Курс) на 60% с 1 октября 2015 года.

Увеличение стоимости франшизы связано:

  • С большими суммами продолжающихся инвестиций в дальнейшую разработку и расширение метода Ра-Курс
  • Значительным увеличением суммы инвестиций в развитие сети клиник Ра-Курс

Вместе с этим, предлагаются более комфортные условия участия в системе франчайзинга

  • Сохраняются скидки на стоимость комплекса Ра-Курс (паушальный взнос) в зависимости от региона предоставляемого эксклюзива и формы оплаты до 20%
  • Сумма роялти не меняется
  • Сохраняется отсрочка выплат роялти – 9 месяцев с момента подписания Договора
  • При этом на протяжении 6 месяцев с момента начала выплат роялти вводится система постепенного увеличения суммы роялти, начиная с 25% от полной суммы.

Компания РА предлагает беспрецедентные на рынке франчайзинга условия. Первые 6 месяцев с момента старта бизнеса партнёр не платит роялти, а, напротив, ежемесячно получает от франчайзера выплаты на рекламы, причём в сумме, превышающей последующие роялти

Для партнёров, подписавших Договор поставки, Договор коммерческой концессии или Договор о намерениях до 1 октября 2015 года фиксируется стоимость и условия приобретения франшизы, действующие в настоящее время.

Все подробности в ближайшее время появятся на нашем портале и в соответствующих разделах сайта компании.

Подробнее о франшизе Ра-Курс

Читайте также

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.