подобрать
#RSS

Ювелирный рынок России

Последние тенденции ювелирного рынка России и его перспективы.
29 Сентябрь 2014

В начале лета 2014 года маркетинговая ГК DISCOVERY Research завершила исследование ювелирного рынка РФ.
В прошлом году изделия из серебра являлись среди россиян наиболее популярными украшениями. Данный факт стал следствием падения покупательской способности среди населения и переключения ювелирных фабрик на изготовление недорогих украшений. Второе место по популярности сегодня удерживают золотые изделия. 

Львиную долю ювелирного рынка занимают товары из среднего и низкого сегмента цен. Элитные же украшения обеспечивают всего лишь 10% товарооборота. 

Из-за отсутствия у российских ювелирных фабрик грамотной маркетинговой политики доля зарубежных украшений на отечественном рынке достигает более 70%. В то же время российские производители продолжают бороться с негативным имиджем, сложившимся более двадцати лет назад и сохранившимся до сих пор без существенных изменений. 

В прошлом году больше всего ювелирными украшениями интересовались покупатели 20-30 лет. При этом изделия приобретались ими для себя или для других. Абсолютным лидером рыночного спроса в данном секторе стали классические изделия. 

Вполне вероятно, что приоритет участников рынка в ближайшие несколько лет будет отдан продвижению консолидированных объединений крупных производителей на зарубежные рынки. Перспективы же их развития во многом будут зависеть от возможностей либерализации законодательства в ювелирной сфере, отказа от государственного регулирования и установления для производителей России равноправных условий с конкурентами из других стран. 

 Франшизы ювелирных магазинов.

Читайте также

Каждый день нам поступают различные вопросы от потенциальных франчайзи. В этой статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы

Сегодня в России продают франшизы более 600 компаний. Для сравнения: в Германии, Испании и Австралии по франчайзинговой схеме работают свыше 900 компаний, а во Франции – более 1000!

Запустить бизнес в разгар кризиса — задача на первый взгляд не для слабонервных. Однако у таких начинаний есть свои плюсы: дешевые ресурсы и низкая конкуренция. Главное — найти деньгам правильное дело. Пять расчетливых смельчаков, отобранных "Секретом фирмы", доказывают, что "и в буре есть покой".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru