подобрать франшизу

Ювелирный рынок России

Последние тенденции ювелирного рынка России и его перспективы.
29 Сентябрь 2014

В начале лета 2014 года маркетинговая ГК DISCOVERY Research завершила исследование ювелирного рынка РФ.
В прошлом году изделия из серебра являлись среди россиян наиболее популярными украшениями. Данный факт стал следствием падения покупательской способности среди населения и переключения ювелирных фабрик на изготовление недорогих украшений. Второе место по популярности сегодня удерживают золотые изделия. 

Львиную долю ювелирного рынка занимают товары из среднего и низкого сегмента цен. Элитные же украшения обеспечивают всего лишь 10% товарооборота. 

Из-за отсутствия у российских ювелирных фабрик грамотной маркетинговой политики доля зарубежных украшений на отечественном рынке достигает более 70%. В то же время российские производители продолжают бороться с негативным имиджем, сложившимся более двадцати лет назад и сохранившимся до сих пор без существенных изменений. 

В прошлом году больше всего ювелирными украшениями интересовались покупатели 20-30 лет. При этом изделия приобретались ими для себя или для других. Абсолютным лидером рыночного спроса в данном секторе стали классические изделия. 

Вполне вероятно, что приоритет участников рынка в ближайшие несколько лет будет отдан продвижению консолидированных объединений крупных производителей на зарубежные рынки. Перспективы же их развития во многом будут зависеть от возможностей либерализации законодательства в ювелирной сфере, отказа от государственного регулирования и установления для производителей России равноправных условий с конкурентами из других стран. 

 Франшизы ювелирных магазинов.

Читайте также

Как создать успешную франшизу в области дополнительного образования?

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru