подобрать франшизу

UX Менеджмент – новая планка крупных игроков ресторанного бизнеса

В компании ЯсноРестораны применяют технологию захода в новый город
17 июля 2023

В рамках PR-кампании открытия ресторана в Кемерово, 72,7% жителей города знали/знают об открытии "ХОЧУ ПУРИ".

Яркое открытие и замер результата – важная составляющая для выхода бренда на лидирующую позицию рынка. Это является ключевым для франчайзи-партнера, а также для самого правообладателя.

UX (user experience) – это опыт пользователя. Данный опыт "ЯсноРестораны" взяли из IT-отрасли. Это когда команда смотрит на ресторан глазами гостя, проживает, исследует, слышит, трогает, чувствует. Это помогает доставать внутренние кейсы бренда и качественно улучшать их качество, внедряя их в процесс. За несколько месяцев работы с UX "ЯсноРестораны" оцифровали ряд качественных изменений, и поделились опытом со своими франчайзи.

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

В статье представлена подробная инструкция открытия пекарни от франшизы "Настоящая пекарня"

С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА "Монитор уплаты налогов". Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО. Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет.

Франшиза — хороший способ запустить бизнес для начинающего предпринимателя и избежать ошибок. Учимся на чужих ошибках: директор по развитию сети фитнес-клубов XFIT Ирина Троска приводит список из пяти пунктов с самыми частыми недочетами со стороны франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru