подобрать франшизу

UX Менеджмент – новая планка крупных игроков ресторанного бизнеса

В компании ЯсноРестораны применяют технологию захода в новый город
17 июля 2023

В рамках PR-кампании открытия ресторана в Кемерово, 72,7% жителей города знали/знают об открытии "ХОЧУ ПУРИ".

Яркое открытие и замер результата – важная составляющая для выхода бренда на лидирующую позицию рынка. Это является ключевым для франчайзи-партнера, а также для самого правообладателя.

UX (user experience) – это опыт пользователя. Данный опыт "ЯсноРестораны" взяли из IT-отрасли. Это когда команда смотрит на ресторан глазами гостя, проживает, исследует, слышит, трогает, чувствует. Это помогает доставать внутренние кейсы бренда и качественно улучшать их качество, внедряя их в процесс. За несколько месяцев работы с UX "ЯсноРестораны" оцифровали ряд качественных изменений, и поделились опытом со своими франчайзи.

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы не просесть в летний сезон? Об этом рассказала "Настоящая пекарня". Всем продуктивного лета!

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru