подобрать франшизу

В России бум развития франчайзинга

Сегодня вышел сюжет о франчайзинге на канале РБК, в создании которого приняла участие Нина Семина, генеральный директор компании Франкон
07 Сентябрь 2015

За последние три года количество фирм, открытых по франшизам, выросло на 98%. А благодаря кризису, многие известные бренды готовы продавать свой опыт и бренд в обмен на регулярные отчисления от прибыли или просто расширение сети. Специалисты говорят, наиболее популярны франшизы в тех сферах, которые востребованы, не зависимо от состояния экономики - это дети и здоровье.

Примеры бизнеса по франшизе изучала корреспондент канала РБК Мария Зайцева с помощью Нины Семиной, генерального директора компании «Франкон».


Читайте также

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Как устроен франчайзинг, и за что готов платить покупатель франшиз

За прошедшие пару месяцев рубль упал на 20%, а прогнозы специалистов становятся все тревожнее. Однако, не стоит поддаваться панике. Ключ к сохранению финансового благополучия – четкая стратегия, учитывающая экономический климат.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru