В течение полугода McDonalds показывает негативные результаты по объему продаж в Америке
16 Июнь 2014
Продажи известнейшей международной сети фаст-фуда McDonald`s продолжают снижаться. С октября прошлого года компания не может похвастаться ростом продаж в своих американских точках, которые действуют на протяжении более 13 месяцев, уровень продаж в таких ресторанах в конце весны упал на 1%. В то же время на рынках Европы, Азии, Среднего Востока и Африки наблюдает рост данного показателя, который колеблется от 0,4% до 2,5%.
Для привлечения посетителей компания старается использовать не только агрессивные маркетинговые кампании и добавление новых позиций в меню, но и потенциал McCafe, таким образом противопоставляя себя сети Starbucks.
Для привлечения посетителей компания старается использовать не только агрессивные маркетинговые кампании и добавление новых позиций в меню, но и потенциал McCafe, таким образом противопоставляя себя сети Starbucks.
Все франшизы фаст-фуд