подобрать франшизу

В Казани открыт халяльный гипермаркет

Сеть супермаркетов «Бахетле», продающая домашнюю еду, неделю назад открыла первый столичный гипермаркет с халяльной продукцией
24 января 2014

Сеть супермаркетов «Бахетле», продающая домашнюю еду, неделю назад открыла первый столичный гипермаркет с халяльной продукцией. Всего в гипермаркете будет реализовываться более десяти тысяч названий продукции, согласованной с комитетом «Халяль» при Духовном мусульманском управлении РТ.

Гипермаркет открыт в Старо-Татарской слободе, расположенной в исторической центральной части города. Адрес: ул. Габдуллы Тукая, 64.

Торговая площадь «Бахетле» халяль составляет 2 000 м?. В ассортименте присутствуют товары, произведенные гипермаркетом самостоятельно, и продукция-халяль от крупных ритейлов Малайзии и ОАЭ.

«Бахетле» — означает «счастливый» 

Компания «Бахетле» развивается в Татарстане уже 14 лет. За это время она стала лидером для десятков тысяч покупателей республики. Практически каждый житель столицы Татарстана знает, где можно приобрести национальные татарские сладости, готовый домашний ужин или вкусную свежую выпечку. В данном гипермаркете домашней еды горожане могут приобретать готовую продукцию, значительно облегчающую быт домохозяек.

В данный момент компания владеет 25 магазинами с уникальной «изюминкой» - продуктами, приготовленными собственными силами. Именно данная специализация стала одним из республиканских брендов Татарстана.

В самой Казани функционирует 14 супермаркетов и один гипермаркет Бахетле. В Москве открыто восемь магазинов, в Набережных Челнах и Нижнекамске – по одному магазину. Кроме этого Бахетле владеет производственной базой, на которой готовят полуфабрикаты длительного хранения – замороженные вареники и пельмени, домашнюю сухую лапшу и копченое мясо. Имеется также цех по выпеканию национальных татарских сладостей, отправляемых по Казани и другим российских городам.

Подробнее о франшизе Бахетле

Читайте также

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

Впервые в России franshiza.ru предложила франчайзерам «эмоциональный блок» вопросов. Это исследование позволяет выявить общие проблемы, узкие места и мнение франчайзеров о франчайзинге

Инвесторы предъявляют все более жесткие требования к франчайзерам. И они правы...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru