подобрать франшизу

В Москве открылся магазин DIM в новом дизайн-концепте

Точка расположена в ТЦ "Авиапарк"
08 Апрель 2021
Обновленная концепция магазинов DIM воплотила в себе ключевую ценность бренда - свободу. Предполагается, что слоган Je suis libre, который стал частью концепта, воспевает чувство внутренней свободы, свободы передвижения и духа бренда. Пространство стало светлее, экологичнее, функциональнее, технологичнее.

"Мы убеждены, что белье было и останется той категорией товаров, которую хочется выбрать лично, примерить без спешки, поэтому новый дизайн-концепт более мягкий, он располагает к комфортному выбору и знакомству с коллекцией",- рассказала генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM Ирина Середа.

Ключевой особенностью в новой концепции магазинов стало сочетание простых белых линий и натурального дерева, а также использование digital-панелей. Эффектные тканевые манекены для витрин и демонстрационные торсы разрабатываются специально для DIM по индивидуальному заказу в Европе.

Пристенное оборудование дает возможность в полном объеме представить основную линейку бренда, а выдвижные накопители позволяют сэкономить пространство на складе и оптимизировать процесс обслуживания покупателей. Как и ранее, зал состоит из двух ключевых зон, где максимально представлены мужская и женская коллекция, особое место выделено для коллекции чулочно-носочных изделий, лимитированных линеек и коллабораций бренда.

Запуск магазина поддержали давние поклонники бренда, олимпийские чемпионы по фигурному катанию Татьяна Тотьмянина и Алексей Ягудин.

DIM — бренд женского и мужского нижнего белья, появившийся в 1953 г. DIM разрабатывает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при разработке коллекций изготавливаются по технологии вторичной переработки. DIM развивается по франчайзингу.

Подробнее - франшиза DIM

Читайте также

Интервью с представителем франшизы "SmileS.Школьная карта"

К осени стала понятна ситуация на рынке франчайзинговых услуг. От кризиса пострадали франшизы в сфере недвижимости, а также представляющие люксовые товары и услуги.

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru