подобрать франшизу
#RSS

В Москве пройдет франчайзинговая выставка BUYBRAND Franchise Market

Весенняя выставка франшиз ждет посетителей с 28 по 30 марта 2018 г. в Москве на ВДНХ
15 Март 2018

В выставке BUYBRAND Franchise Market 2018 примут участие российские и международные франчайзинговые компании из сферы общественного питания, услуг и ритейла. Как и в прошлом году, компании будут размещены на лаконичных стендах и поделены по группам в соответствии с размерами инвестициями в бизнес.

В инвестиционном диапазоне до 1.5 млн рублей представлены: постоянные участники Sushi love, Smarty Kinds, "Макей". Из новых участников - Сеть автоматизированных мужских парикмахерских "Супермен", сеть профессиональных центров и студий эпиляции, массажа и SPA процедур Sweet&Spa, франшиза в сфере розничной и интернет-торговли антиквариатом и предметами коллекционирования "Антарес" и многие другие.

Больше всего концепций представлено в инвестиционном диапазоне от 1.5 до 10 млн. рублей. Так, среди постоянных участников: MYBOX, "Воображуля", "Канцпарк", Sushi Shop, "Айкрафт Оптика" и другие франшизы. Также немало и новых игроков, среди которых предлагающий паназиатскую кухню TomYumBar, сеть ресторанов моно-кухни "Пельмения", магазины Пив&Ко и "РЕМИТ" и многие-многие другие.

Самая немногочисленная группа компаний, требующая инвестиций от 10 млн. рублей, разместится в центре выставочной экспозиции и будет представлена такими известными брендами, как Domino's Pizza, "ИНВИТРО", "АДАМАС", Tutti Frutti, Roberto Bravo. Из новых участников - Кафе быстрого обслуживания из Хабаровска "Золотая птичка", Детский развлекательно-познавательный парк из Иркутска "Любо-Город" и другие бренды.

Всего в выставке примут участие 100 компаний.

Ряд компании продемонстрирует, как работает их франчайзинговая модель с помощью VR технологий. Хотите погрузиться в суть работы франчайзинговой концепции и изучить ее, что называется, изнутри? – НА BUYBRAND Franchise Market – это возможно!

Деловой форум также порадует своим разнообразием тем. В программе:

  • Как выбрать франшизу (с участием действующих франчайзи).
  • Как избежать грубых ошибок при заключении договора франчайзинга – на примере реальных кейсов, разобранных в игровой ситуации. Для понимающих в юридических терминах, слушателей ждет mock trail в формате live. Или по-нашему – юридический батл.
  • Как выбрать выигрышную локацию для бизнеса: инструменты, методы поиска и анализа локации.
  • Какие каналы для продвижения франшизы выбрать.
  • Как понять, готов ли Ваш бизнес к развитию по франшизе.
  • Какие направления бизнеса будут в тренде в будущем на основе теории поколений.
  • И многие другие вопросы

Важная новость! В третий день выставки, 30 марта, пройдет Черная пятница франчайзинга – тот самый день, когда посетители смогут заключить договор о намерениях или же подписать договор франчайзинга на самых беспрецедентных условиях! В следующий раз такая возможность представится только осенью, на итоговой франчайзинговой выставке года BUYBRAND Expo.

И еще одна немаловажная новость! Впервые на одной площадке с выставкой франшиз пройдет 12-я международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo и WRS5. На выставке VendExpo можно будет найти альтернативные франчайзингу варианты для старта собственного бизнеса, например, сеть из торговых аппаратов по продаже почти чего угодно (игрушки, кофе, снэки, вода в розлив, линзы, горячее питание и так далее). С другой стороны, вендинговые аппараты могут стать неплохим дополнение к уже существующему бизнесу, как источник дополнительного дохода и или дополнительного сервиса для клиентов. Здесь же можно найти поставщиков ингредиентов, комплектующих и программного обеспечения.

Кроме того на VendExpo и WRS5 будет представлена масса решений для предприятий общественного питания, розницы и сферы услуг! Это онлайн кассы, информационные киоски, киоски самозаказа, платежные решения, телеметрия и многое другое.

Вход на выставку VendExpo доступен по билету на выставку франшиз BUYBRAND Market. Регистрация на Бай Бренд

Подробнее - мероприятие BUYBRAND Franchise Market 2018/a>

Читайте также

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Башкирия в сознании многих жителей республики и россиян видится краем с нефтяными реками и медовыми берегами. Между тем местные предприниматели все больше и активнее создают оригинальный продукт

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru