Американская сеть фастфуда Nathans Famous выходит на российский рынок через партнера по франчайзингу
27 июня 2013

Американская сеть фастфуда Nathan's Famous откроет свои первые российские закусочные в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис» в Москве.Развитием данного проекта будет заниматься «ЭнЭф Рус», имеющая эксклюзивные права на франшизу Nathan's Famous в России.
Первая закусочная под этим брендом была открыта в 1916 году в Нью-Йорке, она специализировалась на продаже хот-догов. Это заведение до сих пор существует и расположено на углу Сёрф и Стилвел авеню.
Всемирную известность сеть получила в 1939 году. Тогда Франклин Рузвельт, Президент США, угощал Королеву Великобритании хот-догами Nathan's. Основатель сети Nathan's Famous занесен в список 100 самых знаменитых жителей Нью-Йорка.
Сейчас закусочные Nathans находятся в округе Колумбия, 50 штатах и 7 зарубежных странах. Кроме того, продукция реализуется за счет точек общественного питания (их более 10 000) и розничной торговли (около 30 000 магазинов).
По данным корпоративного сайта, паушальный взнос за открытие закусочной по франшизе Nathan's Famous составляет 30 тыс.долл., роялти - 5,5 % от выручки, маркетинговые отчисления - 2 % от выручки.
"Рынок сетевых проектов фаст-фуд в России до сих пор является низкоконкурентным, а формат востребованным,- комментирует новость Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз компании "Франкон", эксперт Frashiza.ru. - У нас в стране о данном бренде слышали единицы потребителей, поэтому на стремительный захват рынка мастер-франшизы, думаю, надеяться не стоит. Придется много сил, времени и финансов потратить на то, чтобы донести ценность бренда до отечественных покупателей. Именно поэтому говорить о развитии субфранчайзинга Nathans Famous в России пока преждевременно."
Источник: Franshiza.ru, INFOLine
Первая закусочная под этим брендом была открыта в 1916 году в Нью-Йорке, она специализировалась на продаже хот-догов. Это заведение до сих пор существует и расположено на углу Сёрф и Стилвел авеню.
Всемирную известность сеть получила в 1939 году. Тогда Франклин Рузвельт, Президент США, угощал Королеву Великобритании хот-догами Nathan's. Основатель сети Nathan's Famous занесен в список 100 самых знаменитых жителей Нью-Йорка.
Сейчас закусочные Nathans находятся в округе Колумбия, 50 штатах и 7 зарубежных странах. Кроме того, продукция реализуется за счет точек общественного питания (их более 10 000) и розничной торговли (около 30 000 магазинов).
По данным корпоративного сайта, паушальный взнос за открытие закусочной по франшизе Nathan's Famous составляет 30 тыс.долл., роялти - 5,5 % от выручки, маркетинговые отчисления - 2 % от выручки.
"Рынок сетевых проектов фаст-фуд в России до сих пор является низкоконкурентным, а формат востребованным,- комментирует новость Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз компании "Франкон", эксперт Frashiza.ru. - У нас в стране о данном бренде слышали единицы потребителей, поэтому на стремительный захват рынка мастер-франшизы, думаю, надеяться не стоит. Придется много сил, времени и финансов потратить на то, чтобы донести ценность бренда до отечественных покупателей. Именно поэтому говорить о развитии субфранчайзинга Nathans Famous в России пока преждевременно."
Источник: Franshiza.ru, INFOLine
Все франшизы фаст-фуд
