подобрать франшизу

В петербургском ТРЦ «Европолис» открылись сразу два сетевых ресторана

В петербургском ТРЦ «Европолис» открылись сразу два сетевых ресторана: «Сбарро» и «Восточный Базар»
24 Октябрь 2014

23 октября 2014 года в петербургском ТРЦ «Европолис» на фуд-корте на 3-м этаже для гостей открылись сразу два сетевых заведения холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»: итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар». Рестораны открылись в один день с ТРЦ «Европолис».

Торгово-развлекательный центр «Европолис» расположен в Выборгском районе Санкт-Петербурга на пересечении двух крупных магистралей: Полюстровского проспекта и улицы Кантемировской, недалеко от станции метро «Лесная».
Оба заведения: итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» занимают 101,82 кв. м.
Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие заведений «Сбарро» и «Восточный Базар» составила около 20 млн рублей.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже работают 12 итальянских кафе «Сбарро» и 5 ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар». 

«Несмотря на сложные геополитические процессы холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» продолжает усиливать свое присутствие и открывать в России и за рубежом заведения с популярными кухнями. В планах холдинга стоит активное развитие сетевых ресторанов, как собственными силами, так и по франчайзингу», – сообщил президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили). 

В основе концепции бренда Sbarro лежит идея правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в «Сбарро» готовятся только из натуральных высококачественных продуктов. Легендарные итальянские кафе «Сбарро» сразу привлекли внимание россиян своей фирменной пиццей, рецепт которой разработан итальянской семьей Сбарро и хранится в строгом секрете с 1956 года. Своим гостям «Сбарро» предлагает сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком, пышном тесте и закрытую, что является уникальной концепцией для итальянских кафе в России. Средний чек заведения – 270-290 рублей.

В ресторане «Восточный Базар» к выбору гостей доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни, среди которых традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 300 рублей.

Теперь в ТРЦ «Европолис» работают демократичные заведения популярнейших среди россиян кухонь мира – солнечной итальянской и ароматной ближневосточной. В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества. Для приготовления блюд используются самые свежие и натуральные ингредиенты, прошедшие проверку в лаборатории. Сотрудники компании ежедневно осуществляют контроль температуры и сроков хранения продуктов. 

Подробнее о франшизе «Сбарро» и франшизе «Восточный Базар»

Читайте также

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru