подобрать франшизу

В ТРЦ COLAMBUS откроется по франчайзингу новый магазин MILANA

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.
25 Июнь 2015

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.

Открытие будет сопровождаться специальными промо-мероприятиями, дополнительной скидкой на всю продукцию 15% и ценными подарками!

MILANA – это франшиза сети салонов обуви в сегменте средний плюс. Основными преимуществами марки являются широкий ассортимент модной обуви, сумок и аксессуаров, высокое качество изделий из натуральной кожи и современный дизайн. Франчайзи компании получают право на 100%-ую ротацию товарного ассортимента бренда в течение всего срока действия договора.

На июль-август 2015 года планируются к открытию еще 2 салона MILANA в Москве в ТРЦ Филион и ТРЦ Калейдоскоп.

 Франшизы магазина обуви и аксессуаров

Читайте также

Несколько важных лайф-хаков, как выбрать франшизу на выставке

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Самые часто задаваемые вопросы по франшизе "Тайммет Вторчермет"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru