подобрать франшизу

В ТРЦ COLAMBUS откроется по франчайзингу новый магазин MILANA

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.
25 июня 2015

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.

Открытие будет сопровождаться специальными промо-мероприятиями, дополнительной скидкой на всю продукцию 15% и ценными подарками!

MILANA – это франшиза сети салонов обуви в сегменте средний плюс. Основными преимуществами марки являются широкий ассортимент модной обуви, сумок и аксессуаров, высокое качество изделий из натуральной кожи и современный дизайн. Франчайзи компании получают право на 100%-ую ротацию товарного ассортимента бренда в течение всего срока действия договора.

На июль-август 2015 года планируются к открытию еще 2 салона MILANA в Москве в ТРЦ Филион и ТРЦ Калейдоскоп.

 Франшизы магазина обуви и аксессуаров

Читайте также

Особый интерес вызывает анкета на получение франшизы McDonald’s

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

В каких нишах высокий спрос на исполнителей весной? Считается, что в бизнесе по аутсорсингу линейных исполнителей нет сезонности. Действительно ли это так? Рассмотрим этот вопрос детально вместе с компанией "Персональное Решение".