подобрать франшизу

В ТРЦ COLAMBUS откроется по франчайзингу новый магазин MILANA

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.
25 июня 2015

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.

Открытие будет сопровождаться специальными промо-мероприятиями, дополнительной скидкой на всю продукцию 15% и ценными подарками!

MILANA – это франшиза сети салонов обуви в сегменте средний плюс. Основными преимуществами марки являются широкий ассортимент модной обуви, сумок и аксессуаров, высокое качество изделий из натуральной кожи и современный дизайн. Франчайзи компании получают право на 100%-ую ротацию товарного ассортимента бренда в течение всего срока действия договора.

На июль-август 2015 года планируются к открытию еще 2 салона MILANA в Москве в ТРЦ Филион и ТРЦ Калейдоскоп.

 Франшизы магазина обуви и аксессуаров

Читайте также

Открыть бизнес по франшизе и достичь успеха – вполне реальная задача. Однако путь к этому успеху у каждого партнера бывает непростым. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы поделиться вдохновением с начинающими предпринимателями."Были сомнения, колебания и даже страхи, что франшиза окажется обманом. Но в итоге все они сделали свой выбор и стали частью команды, которая поддерживает друг друга на пути к успеху".

Рассмотрим самые главные страхи и объясним, что на практике ведение онлайн-бизнеса гораздо проще – и менее рискованно, чем офлайн

Основатель и совладелец федеральной сети умных автосервисов "Вилгуд" Шерзод Турсунов — о том, в какой нише выбрать франшизу, чтобы бизнес был устойчивым даже в кризис