подобрать франшизу

Вегетарианское кафе «Укроп» начнет развитие в регионах

Заведения под брендом популярного вегетарианского кафе «Укроп» в будущем могут появиться в регионах с помощью франчайзинговой системы
10 октября 2013

Заведения под брендом популярного вегетарианского кафе «Укроп» в будущем могут появиться в регионах с помощью франчайзинговой системы. Так, в 2014 году владельцы бренда откроют еще одно новое кафе на территории Васильевского острова, в начале ноября текущего года второе заведение откроется в Петербурге, расположившись на месте кафе Bogarts.

Помещение нового вегетарианского кафе рассчитано на 50 гостей. В меню будет представлена основная часть сыроедческих и вегетарианских блюд, перекочевавших из меню первого заведения – плюс, в него войдут несколько новых, энергетически насыщенных блюд из пророщенных зерен, разработанных новым шеф-поваром. Из алкогольных напитков в новом кафе будет подаваться исключительно вино.

Интерьер «Укропа» №2 является заслугой молодого дизайнера Тимофея Журавлева. Оформление заведения будет выполнено в стиле летней веранды: на площадке разместят подвесные качели, расставят большое количество деревянной мебели и декорируют помещение тканевыми деталями.

Вегетарианский близнец «Укропа» совместит в себе два формата: первый этаж представляет собой бистро с раздаточной лентой и простым меню, тогда как наверху работает полноценное кафе с официантами и более разнообразными блюдами. Шеф-поваром кафе является вегетарианец Алексей Чухонин, ранее работавший на рестораны Lumiere, La Maree, а также в проектах Ginza Project.

Меню нового кафе будет полностью сыроедческим и вегетарианским: продукты животного происхождения и молоко исключены из него, впрочем, как и продукты, не прошедшие термическую обработку свыше 40 градусов. Обновление меню планируется один раз в два месяца, с применением сезонных фруктов и овощей, поскольку владельцы «Укропа» сотрудничают как с частными рыночными продавцами, так и с крупными поставщиками продуктов.

Все франшизы кафе

Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Антикризисный франчайзинг: "игра на понижение" или как открыть свой бизнес с минимальными вложениями

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru