подобрать франшизу

Victoria’s Secret откроет магазин по франшизе в России

Всемирно известный американский бренд нижнего белья запускает полноформатный бутик в Москве
21 января 2016

6 февраля в столичном торговом комплексе «Европейский» пройдет открытие первого магазина сети женского белья Victoria’s Secret. На сегодняшний момент функционирует 6 корнеров бренда, в которых представлены косметические продукты, парфюмерия и аксессуары. Новый магазин будет полноформатным: в нем покупательницам предложат полный ассортимент изделий, включающий «визитную карточку» сети – коллекции женского белья.

Victoria’s Secret – бренд нижнего белья, основанный в 1977 в США. В настоящее время марка пользуется популярностью во многих странах мира. Отличительной чертой сети бутиков стали впечатляющие показы со звёздами подиума. В России бренд развивается по франчайзингу компанией «Монэкс трейдинг». Компания также представляет такие торговые марки как Make-up Art Cosmetics (MAC), Mothercare, Next, LaSenza, Jo Malone, The Body Shop.

Франшизы магазинов белья


Читайте также

Россия - не первая страна, легализовавшая параллельный импорт. Само решение не легализует контрабанду, а только допускает ввоз оригинального товара по альтернативным каналам. Разберемся в последствиях

Количество франшиз, объем рынка франчайзинга - основные цифры рынка за 2019 год

Когда речь заходит о франшизе продуктового магазина, многие предприниматели представляют себе густонаселенный район большого города. Однако настоящие точки роста часто скрываются там, где их меньше всего ожидают. Торговая сеть "Пятёрочка" активно развивает франчайзинговое направление в малых городах и отдаленных регионах, доказывая эффективность модели даже в условиях ограниченной логистики и трафика.