подобрать франшизу

"Вилгуд" и "Колеса Даром" объявили о сотрудничестве

Компании открыли первый совместный автосервис
22 февраля 2019

Сеть умных автосервисов "Вилгуд" и компания "Колеса Даром" открыли первый совместный автосервис в Казани. В ближайшее время появится еще одна подобная точка в Тольятти.

Переход автосервисов "Колеса Даром" под франчайзинг "Вилгуд" позволяет вывести услуги сети шинных центров на новый уровень – автомобилистам теперь доступен не только шиномонтаж, но и слесарный ремонт. Еще одно направление сотрудничества - открытие точек продажи и выдачи шин в московских автосервисах "Вилгуд".

Сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд" Барно Турсунова сообщила, что рада сотрудничеству "Вилгуд" с другими крупными сетевыми игроками. Партнерство с "Колеса Даром" - отличная возможность предложить автомобилистам в Москве, в Казани и в Тольятти более полный спектр услуг. В перспективе "Вилгуд" планирует, что к данным городам присоединятся и другие точки по всей стране.

Компания "Колеса Даром" работает более 9 лет. В настоящий момент сеть является одним из лидеров по продаже автошин, мотошин и колесных дисков в РФ. Сеть насчитывает сто два собственных шинных центра и семьдесят восемь точек, запущенных по франчайзингу.

Сооснователь "Колеса Даром" Ренат Бадретдинов подчеркнул, что сеть постоянно ищет новые пути развития. Подход к полной автоматизации бизнес-процессов кажется компании наиболее оптимальным. "Колеса Даром" считают, что с франшизой "Вилгуд" ее автосервисы зарекомендовавшие себя как надежные партнеры по шиномонтажу продемонстрируют хорошие результаты и как точки слесарного ремонта.

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

У вас есть определенная сумма, и вы выбираете, во что вложить деньги. Первый вариант, который приходит на ум – недвижимость. Вторым, менее очевидным вариантом, будет собственный бизнес. "Персональное решение" предлагает оценить возможную прибыльность и риски обоих вариантов.

Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.

Какой бизнес будет востребован в 2026 году? Смотрим мировую практику