подобрать франшизу

Винотрия

Новый проект от создателей сети KillFish
09 Июнь 2014
Уже в конце месяца в российской барной столице - Санкт-Петербурге - запланировано открытие очередного питейного заведения, на этот раз сетевого. Винный бар «Винотрия» от создателей сети дискаунт-баров Killfish, будет работать по аналогичному принципу. Заведение с минимальными наценками на еду и алкоголь будет привлекать к себе постоянных клиентов за счет продуманной системы лояльности: каждому посетителю, пожелавший оформить персональную карту, сможет возвращать 10%  от предыдущих трат, кроме того, в заведении будет действовать классический принцип "привдеи друга": если друзья держателя карты также захотят приобрести карту, то держателю будет начислен приятный бонус.

Сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. На сегодняшний день благодаря франчайзингу заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах. Будет ли в будущем продаваться франшиза на открытие баров  "Винотрия" пока неизвестно, однако, учитывая опыт основателей, у нас в скором будущем может появиться возможность открыть свой собственный винный бар.

Подробнее о франшизе Killfish
 

Читайте также

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Как устроен популярный формат кафе-магазина

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru