Экономическая ситуация не помешала сети "Стильпарк" в марте–апреле увеличить оборот на 50%
Вопреки трудной экономической ситуации у сети магазинов белья и колготок "Стильпарк" средний оборот в течение апреля и мая увеличился на 50% в сопоставлении с соответствующим периодом 2021 года.
Директор по развитию франчайзинга "Стильпарк" Елена Попова отметила снижение трафика с одновременным увеличением среднего чека на 20%. В начале весны был зафиксирован значительный всплеск покупательской активности, включая интерес к проводимым акциям и специальным предложениям. Однако цены держались на уровне 2021 года. С конца апреля по начало мая наблюдалась стабилизация покупательского спроса к штатным показателям.
В данный период одежда для дома и сна стала одной из самых востребованных категорий. В течение последних 2-х лет доля этой категории увеличилась с 5% до 23% в общей структуре ассортиментной матрицы. Одновременно одинаково высоким спросом пользовались нижнее белье и купальники.
Елена Попова дополнила, что в течение текущего года компания запланировала поступление нескольких новых коллекций, а у партнёров-франчайзи сегодня имеется товарный запас в достаточном количестве, что франчайзер и планирует сохранять в будущем.
Подробнее – франшиза "Стильпарк"