подобрать франшизу

Вместе веселее

Ассоциации предпринимателей и журналистов договорились о сотрудничестве
15 Февраль 2014

Региональным чеченским отделением Ассоциации молодого предпринимательства России и Ассоциацией журналистов на Северном Кавказе было подписан договор о сотрудничестве на 2014 год и ведении совместных проектов.

Как сообщает председатель журналистской северокавказской Ассоциации Ражап Мусаев, ближайшее совместное мероприятие, проводимое двумя ассоциациями – всероссийская конференция-выставка по франчайзингу.

Это будет третья по счету франчайзинговая выставка-конференция, проводимая в Чеченской республике региональным отделением Ассоциации молодого предпринимательства и открывающая новые возможности для франчайзингового бизнеса.

Как заметил Ражап Мусаев, в 2014 году партнером данной конференции станет журналистская Ассоциация Северного Кавказа. Планируется, что накопленный опыт будет распространен и на другие регионы округа.

По словам Владислава Воробьева, регионального председателя Ассоциации молодого российского предпринимательства в Чечне, в 2014 году конференция состоится одновременно в двух городах: в Грозном (24 апреля) и в Пятигорске (25 апреля).

Со времени проведения выставки-конференции в 2012 году в Северокавказском регионе было реализовано несколько франчайзинговых проектов детских магазинов «БегемотИК» (игрушки) и «Acoola» (одежда), компаний «Энкор-Инструмент», «NAMACHINU.RU» (автостайлинг), «Migun» (массажные салоны) и  «Чайкофф» (чайно-кофейный бизнес).

Ожидается, что запланированная выставка будет включать не менее 500 участников. Лидирующие российские франчайзеры презентуют свои франшизы перед потенциальными партнерами в регионе. Пройдет выставка в помещении Национальной библиотеки ЧР в Грозном.

Программа конференции состоит из выставочных секций, презентаций самих франчайзеров, докладов экспертов по франчайзингу и обмена опытом между посетителями и франчайзерами-участниками выставки.

Все мероприятия по франчайзингу

Читайте также

«Если вы уже задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, то сейчас самое подходящее время. Судите сами – активы дешевеют: аренда недвижимости и ее стоимость падают, зарплата персонала снизилась на 10-15%, как правило, подешевели оборудование и сырье.

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru