подобрать франшизу

Внимание, пребывающие: AliExpress на платформе

Первые офлайн площадки под брендом в России
26 сентября 2016

Всемирно известная компания AliExpress запустит свое второе в мире предприятие в формате офлайн, которое расположится на Ленинградском вокзале. Площадь точки составит 100 м2. Первое предприятие такого формата было открыто в 2015 году. Развитие нового проекта с российской стороны взяло на себя ОАО "РЖД". Шоу-рум будет предлагать покупателям ознакомиться с широким спектром товаров: от электроники до одежды и ювелирных украшений, которые, в свою очередь, можно будет приобрести через Интернет. По словам представителей компании, предприятие нацелено на то, чтобы обрести большую степень доверия и узнаваемости у россиян, часть которых с опаской воспринимают возможность приобретения товаров посредством всемирной сети.

Точка будет работать в период распродаж в честь всемирного фестиваля шопинга 11 ноября. В зависимости от результатов функционирования предприятия компания определит его дальнейшее развитие. Стоит отметить, что уже рассматривается возможность запуска площадок офлайн в российских регионах.

Франшизы товаров для дома

Читайте также

Владельцы компании создали в России сеть частных домов престарелых - бизнес оказался прибыльным

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

2008 стал достаточно успешным для Российского франчайзинга, количество франчайзоров увеличилось почти на 17% и стало чуть более 650.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru