«Глория Джинс» демонстрирует завидные темпы роста
04 июля 2013

Компания «Глория Джинс» демонстрирует высокие темпы роста. В конце 2012 года сеть насчитывала 545 магазинов. Это на 25% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Чистую прибыль удалось увеличить на 22%. Данный показатель равняется 3,81 млрд рублей.
Самый высокий уровень продаж был зафиксирован в Сибири и на Дальнем Востоке. Показатели компании значительно лучше, чем у многих российских и зарубежных конкурентов сети. По подсчетам аналитиков, в целом отрасль расширилась на 9-10%, хотя сложно уверенно заявлять об этом.
Российские одежные ритейлеры предпочитают не демонстрировать свои финансовые результаты. Если сравнивать производителей одежды в сегменте fast fashion, то их показатели хуже, чем у «Глории Джинс». К примеру, выручка H&M за прошлый год выросла лишь на 10%.
Успех «Глории джинс» можно объяснить изготовлением уникального продукта, который сочетает в себе современный дизайн и доступную цену. При разработке своих товаров компания ориентируется, в первую очередь, на вкусовые предпочтения российских потребителей.
Компания отказалась развивать свою розничную сеть по программе франчайзинга еще в 2009 году. С тех пор основной упор делается на расширение собственной сети магазинов. В 2013 году в планах руководства расширить розничную сеть до 630 торговых точек.
Источник: Эксперт
Самый высокий уровень продаж был зафиксирован в Сибири и на Дальнем Востоке. Показатели компании значительно лучше, чем у многих российских и зарубежных конкурентов сети. По подсчетам аналитиков, в целом отрасль расширилась на 9-10%, хотя сложно уверенно заявлять об этом.
Российские одежные ритейлеры предпочитают не демонстрировать свои финансовые результаты. Если сравнивать производителей одежды в сегменте fast fashion, то их показатели хуже, чем у «Глории Джинс». К примеру, выручка H&M за прошлый год выросла лишь на 10%.
Успех «Глории джинс» можно объяснить изготовлением уникального продукта, который сочетает в себе современный дизайн и доступную цену. При разработке своих товаров компания ориентируется, в первую очередь, на вкусовые предпочтения российских потребителей.
Компания отказалась развивать свою розничную сеть по программе франчайзинга еще в 2009 году. С тех пор основной упор делается на расширение собственной сети магазинов. В 2013 году в планах руководства расширить розничную сеть до 630 торговых точек.
Источник: Эксперт
Все франшизы магазинов одежды