подобрать франшизу

Время - деньги

Еще три антикафе сети Циферблат откроются до конца года
01 апреля 2014
Сеть антикафе «Циферблат» продолжает двигаться семимильными шагами. Новые заведения откроются в течение этого года в Армении, Канаде и Германии. А пока создатели проекта активно готовятся к открытию 3-го заведения сети, расположившегося за границей, в Нью-Йорке.

Создатели проекта называют «Циферблаты» антикафе, «свободным пространством» и "третьим местом" (исходя из концепции, которая подразумевает, что у человека в жизни есть дом, работа и то самое "третье место"). Клиенты платят только за проведённое  время, которое они могут тратить по своему усмотрение. Все напитки, небольшие закуски, игры (в том числе X-box и пр.), книги и многое другое можно использовать совершенно бесплатно или прийти со всем своим, что вовсе не возбраняется, а даже приветствуется. 

Узнать подробнее о франшизе Циферблат

Читайте также

В современном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников важны для успеха компании в целом. Хорошо обученные кадры повышают качество услуг, продажи, репутацию бренда и лояльность клиентов. Для владельцев франшиз система подготовки персонала от управляющей компании часто является ключевым условием на этапе выбора франшизы, чтобы облегчить открытие и ведение бизнеса. Franshiza.ru попросила "Индустрию красоты" поделиться опытом и проанализировать, как обучение от УК влияет на продажи на примере компании.

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

5 аргументов в пользу популярности этой сферы деятельности.