подобрать франшизу
#RSS

Выручка владельца Zara выросла на 9%

2017 год стал годом активного роста для испанской группы Inditex
16 Март 2018

В 2017 финансовом году рост чистой прибыли испанской группы Inditex составил 7%. Продажи Inditex увеличились на 9% до двадцати пяти миллиардов евро. Стоит отметить, что рост продаж группы наблюдался во всех регионах ее присутствия и во всех форматах. Выручка в начале нового финансового года показала 9-ти процентный рост.

К концу финансового года сеть Inditex увеличилась на сто восемьдесят три магазина и включала в себя семь тысяч четыреста семьдесят пять точки в девяносто шести странах. Inditex также расширила сто сорок четыре флагманских магазина согласно плану по активной работе с крупными точками с лучшим месторасположением. Inditex вышла в Белоруссию и начала онлайн-торговлю в Индии, Сингапуре, Малайзии, Вьетнаме и Таиланде. Продажи интернет-магазинов продемонстрировали 41% рост.

Главный исполнительный директор Inditex Пабло Исла считает, что 2017 год стал годом сильного роста и подчеркнул, что интегрированные магазины и интернет-продажи имеют большие перспективы для развития. Инвестиции в инновации и логистику дают компании большой потенциал для развития. Например, зимой в Лондоне был запущен временный магазин Zara нового формата. Это - pop up магазин, в котором представлен ассортимент интернет-магазина бренда и можно сделать заказ на выбранные товары в онлайн режиме. Точка проработает до мая, затем будет открыт флагманский магазин Zara, в котором сейчас проходит реконструкция.

Группа Inditex была образована в 1963 году в качестве фабрики по производству женской одежды. В портфель Inditex входит восемь брендов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque. В магазинах представлена модная одежда и аксессуары.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды

Статья Прибыльные франшизы 2018

Статья Рейтинг франшиз 2018

Читайте также

Государственный сектор медицины и частные медицинские услуги. Можно ли жить под одной крышей?

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru