подобрать франшизу

"Яндекс Лавка" начала работу в Великом Новгороде, Калуге и Липецке

Расширение сети через партнерский запуск
01 октября 2025

"Яндекс Лавка" выходит на региональный рынок в Великом Новгороде, Калуге и Липецке. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с местными партнерами. Компания берет на себя ответственность за товарную матрицу, а партнеры – за операционное управление, оптимизацию процессов в дарксторах и контроль качества продукции.

В городах открытия уже функционируют дарксторы – современные маленькие помещения, где собирают заказы для последующей доставки. Товарная матрица включает больше 4000 товаров и свыше 400 наименований готовой еды.

В Великом Новгороде уже функционируют даркитчены — кухни, специализирующиеся на приготовлении блюд непосредственно перед их отправкой потребителю, чтобы блюда оставались горячими. В скором времени подобные китчены компания планирует запустить и в других городах, так как согласно статистике за прошедший год, спрос на покупку готовой еды увеличились на 84%.

В приложении Яндекс Лавки теперь доступно оформление заказа из аптеки и зоомагазина. Клиенты смогут заказывать медикаменты, на которые не требуется рецепт, а также товары для питомцев, которые курьер доставит с основными покупками из близлежащих партнерских магазинов. Запуск сервиса в регионах обеспечит около 1000 новых рабочих мест для профессионалов разных сфер.

Подробнее – франшиза Яндекс Лавка

Читайте также

Если конфликт – это ситуация взаимоисключающих интересов, то франшиза по мере роста и стабилизации сети неизбежно превращается в источник конфликтов. Меня зовут Андрей Андрусов, наставник, медиатор, автор, и я хочу порассуждать о природе этих конфликтов и о том, как можно, если не избежать их, то снизить их разрушительную силу. Многие франшизы увидят знакомую для себя ситуацию. Я их видел десятки, как в качестве инвестора, так и в качестве медиатора.

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Одним из существенных вопросов, возникающих при прекращении договора коммерческой концессии, является судьба уплаченных по нему франчайзи платежей, в первую очередь паушального взноса. Решение вопроса о возврате паушального взноса зависит прежде всего от условий, закрепленных в договоре, а также от конкретных обстоятельств его расторжения.