Расширение сети через партнерский запуск

"Яндекс Лавка" выходит на региональный рынок в Великом Новгороде, Калуге и Липецке. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с местными партнерами. Компания берет на себя ответственность за товарную матрицу, а партнеры – за операционное управление, оптимизацию процессов в дарксторах и контроль качества продукции.
В городах открытия уже функционируют дарксторы – современные маленькие помещения, где собирают заказы для последующей доставки. Товарная матрица включает больше 4000 товаров и свыше 400 наименований готовой еды.
В Великом Новгороде уже функционируют даркитчены — кухни, специализирующиеся на приготовлении блюд непосредственно перед их отправкой потребителю, чтобы блюда оставались горячими. В скором времени подобные китчены компания планирует запустить и в других городах, так как согласно статистике за прошедший год, спрос на покупку готовой еды увеличились на 84%.
В приложении Яндекс Лавки теперь доступно оформление заказа из аптеки и зоомагазина. Клиенты смогут заказывать медикаменты, на которые не требуется рецепт, а также товары для питомцев, которые курьер доставит с основными покупками из близлежащих партнерских магазинов. Запуск сервиса в регионах обеспечит около 1000 новых рабочих мест для профессионалов разных сфер.
Подробнее – франшиза Яндекс Лавка