подобрать франшизу

Яркий желтый заполонил мегаполис!

С начала рекламы поток клиентов увеличился на 32%
18 Ноябрь 2022

По данным фонда “Общественное мнение” (ФОМ), этой осенью уровень тревожного состояния россиян составил 70%, сохраняют спокойствие 26%. Хотя неделей ранее обеспокоенных ситуацией было в 2 раза меньше – всего 35%. И большинство оценивало состояние окружающих как спокойное.

Для поддержки горожан в непростой период рестораны "Перчини" развернули яркую рекламную компанию.

Сеть ресторанов применила цветотерапию, чтобы вызвать приятные эмоции у жителей мегаполиса. Совместно с брендинговым агентством Untwist были разработаны ярко-жёлтые билборды.

Анна Куропятник, совладелец брендингового агентства: "Желтый цвет в психологии означает счастье и оптимизм. Данный оттенок высокой энергии, энтузиазма, надежды, веселья и бодрости, сияющего солнца и творчества."

Идея – переключить осеннюю серость и каждому подарить согревающий кофе. Чтобы получить напиток, достаточно выложить в сторис фото с солнечным плакатом. Каждый день "Перчини" дарит более 500 кружек кофе.

Спустя 2 недели акции рестораны провели опрос посетителей. Выяснилось, что 63% улыбнулись при виде яркой рекламы и вспомнили лето. Вытянутый текст на плакате буквально улыбается прохожим. У четверти гостей ассоциация с тёплой и богатой на эмоции Италией. А ещё – с ароматным сыром, который всегда тянется, если откусить кусочек.

С начала рекламы поток гостей сети увеличился на 32%. Владельцы бренда "Перчини" отмечают полную заполняемость залов ресторанов.

Бренд-Шеф "Перчини" Вадим Селютин: "Мне, как человеку, работающему для гостей, очень приятно видеть эмоциональный подъём в наших ресторанах! Я вдохновляюсь на создание новых вкусов, когда вижу улыбающихся гостей!"

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

2008 стал достаточно успешным для Российского франчайзинга, количество франчайзоров увеличилось почти на 17% и стало чуть более 650.

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении "Пив&Ко" — как начать бизнес в уже готовом магазине.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru