подобрать франшизу

Юбилейная 500-я "Настоящая пекарня"!

13 июля открылась юбилейная 500-я "Настоящая пекарня" в городе Челябинск по франшизе
19 Июль 2022

Недавно открылась юбилейная 500-я "Настоящая пекарня" в городе Челябинск. Артём Новиков открыл сразу две точки в своем городе. Уральский федеральный округ – второй по количеству открытых по франшизе "Настоящих пекарен" в стране. Сегодня на Урале работают 85 точек, в Приволжском федеральном округе – 97, и 58 – в Южном.

Это первый бизнес Артёма и первый опыт работы с коммерческой сферой:

"До открытия “Настоящей пекарни” я был госслужащим. Последние годы занимался поддержкой малого бизнеса, часто взаимодействовал с предпринимателями и с каждым днем убеждался, что сфера предпринимательства меня увлекает. Так я пришел к желанию открыть бизнес по франшизе. Это мой первый опыт".

"Здорово, когда новички не боятся открывать свое дело. 89% наших партнёров — это люди без опыта ведения бизнеса, и только 20% франчайзи имеют опыт работы на руководящих должностях. Большую часть из 500 пекарен открывали новички”, – Кира Любич, директор управляющей компании.

В городах с населением всего от 3 до 60 000 человек новички первыми выходят на рентабельность 12-27%. В чем секрет успеха начинающих? Они следуют инструкциям и не дают себе поблажек. К тому же, возвращаемость гостя в такой формат выше, чем в крупные общепиты, и небольшая пекарня – один из самых удачных вариантов для первого бизнеса. На органический трафик и стабильный вал без вложений в маркетинг могут рассчитывать небольшие форматы с низкой себестоимостью рабочего дня и возможностью масштабироваться, увеличивать количество точек на город без крупных вложений на небольших площадях.

Первые пекарни сети открылись в Ижевске в 2015 году. Основатели франшизы – Владимир Макаров и Денис Коньков, открыли свою первую сеть под названием "Настоящая пекарня" с идеей о том, что в пекарнях работают только настоящие профессионалы своего дела: пекари, которые дарят каждой буханке хлеба, сделанной вручную, тепло своего сердца, и продавцы, которые каждый день окружают гостя искренним и гостеприимным сервисом.

В каждом городе мы открываемся рано утром и работаем до позднего вечера, часто обновляем меню и внимательно прислушиваемся к отзывам, чтобы охватить как можно большее количество гостей.

На сегодняшний день в сети 503 пекарня в 6 странах. Оборот сети за 2021 год – 4,2 миллиарда рублей. "Настоящая пекарня" попала в ТОП-5 лучших франшиз по версии GOLDEN BRAND.

Франшиза входит в ресторанный холдинг RB Leader. Более 10 лет мы открываем рестораны, бургерные, вендинговые аппараты и пекарни. Собственные сети холдинга в Ижевске и Москве – кафе вьетнамской кухни Мистер Мяо и Хинкальная "Кинза".

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

Возможности заработка с помощью агрегатора автомобильных онлайн-услуг. Франшиза AVTOSLIV

Термин бизнес-модель звучит пугающе. По факту это схематичное исследование процессов, которое помогает понять, как бизнес зарабатывает деньги, и сколько на этом можете заработать вы. Разберём на примере бизнес-модели "Линейных исполнителей на аутсорсинге".

Original Marines – один из самых узнаваемых брендов итальянской детской одежды в России. За последние два года он надежно закрепился в сегменте демократичной детской одежды

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru