подобрать франшизу
#RSS

Юлия Волкова создала свой обувной бренд

Певица Юлия Волкова заявила о создании своей обувной коллекции C and C shoes by Julia Volkova., которая выйдет на российский рынок в сотрудничестве с известной итальянской компанией C and C Milano
14 Октябрь 2013

Певица Юлия Волкова заявила о создании своей обувной коллекции C&C shoes by Julia Volkova., которая выйдет на российский рынок в сотрудничестве с известной итальянской компанией C&C.

Новый бренд представляет собой обувь производства C&C, изготовленную по дизайнерским решениям Юлии Волковой. Торжественная презентация и fashion-показ новой обувной коллекции прошли 3 октября в Soho Rooms. Гостями мероприятия стали такие медийные персоны, как Игорь Чапурин, Дима Билан, Митя Фомин, Виктория Лопырева, Влад Соколовский, Ольга Бузова, Дмитрий Колдун, Ирина Слуцкая и Леонид Руденко.


Напоминаем, что холдинг C&C, реализующий итальянские марки одежды на территории России, успешно работает в стране уже на протяжении нескольких лет, занимая третье место по франчайзингу. Соучредителями компании, существующей в России с 2004 года, являются итальянские и российские предприниматели. На сегодняшний день C&C успешно внедрила в РФ марку Crema&Cioccolato. Помимо России и Италии, компания имеет филиал в Бразилии, сотрудничество с которой принесло яркость и чувственность в стиль C&C Milano, который является текущим проектом холдинга в России.

За годы динамичного развития C&C наладил работу по франчайзингу, благодаря чему бренды, предлагаемые компанией, в настоящее время представлены почти во всех российских регионах. Также холдинг активно сотрудничает с молодыми и популярными звездами российского телевидения, используя их раскрученные персоны в качестве лиц коллекций. Помимо этого, C&C выпускает успешные и востребованные линейки от Виктории Бони, Ольги Бузовой, Романа Кадарии и, теперь уже, Юлии Волковой. Участие представителей шоу-бизнеса оказывает мощный положительный эффект на продвижение и продажу коллекций компании.

 Франшиза С&C by Olga Buzova

Читайте также

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

В Мексике франчайзинг развивается через комплексную национальную программу, не в пример России

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru