подобрать франшизу

Завершающий этап публикации кейсов

"1С:БухОбслуживание" завершило публикацию кейсов "Превращаем проблему в преимущество"
26 Июль 2022

"1С:БухОбслуживание" опубликовало завершающий кейс к теме "Превращаем проблему в преимущество", которыми во время семинара для партнёров в мае 2022 года поделилась Наталья Немойкина, директор компании "1С:БухОбслуживание", Мордовия.

Спустя несколько лет продуктивного сотрудничества клиент значительно развил бизнес, по причине чего решает нанять собственного бухгалтера и отказаться от услуг 1С:БО. Данную проблему будет предпочтительнее разобрать на примере реального кейса.

Во время работы с крупным клиентом в строительной сфере, имеющего крайне много платёжных документов, бухгалтер 1С:БО совершил существенную ошибку, на которую менеджер клиента тоже не обратил внимания. Это повлекло обоснованную негативную реакцию со стороны клиента, так что он начал рассматривать возможность найма своего штатного бухгалтера: при таком росте объёма задач необходим полноценный контроль за всеми процессами.

Это стало для компании сигналом о важности корректировки методики работы. Состоялась встреча с представителями клиента, в ходе которой 1С:БО предложили ряд изменений в формате взаимодействия:

1. Назначение ответственных со стороны клиента за каждый объект строительства (в этом случае –прорабов);

2. Подключение услуги секретаря: бухгалтер 1С:БО каждый день уделяет время на выполнение задач клиента – разносит банк по доходам и статьям ДДС (прим. Движение Денежных Средств), запрашивает документы у прорабов по объектам, отчёты, списание материалов;

3. Проведение регулярных совещаний с представителями клиента с участием методиста 1С:БО: данные встречи необходимы для выстраивания процессов, оптимизации расходов, обсуждения текущих задач и сроков их выполнения.

Каких результатов удалось достичь:

1. Сохранили сотрудничество с клиентом, который отказался от идеи нанять штатного бухгалтера и остался с 1С:БО;

2. Увеличили чек вдвое благодаря дополнительным услугам. Прогнозировали дальнейшее увеличение прибыли, так как клиент заключил государственный контракт;

3. Укрепили лояльность клиента;

4. Достигли более прозрачного учёта, который ведётся теперь по объектам строительства;

В дополнение кейс дал возможность сделать выводы и наработать новые методики, которые в дальнейшем компания интегрировала в актуальные рабочие процессы:

1. Своевременное прогнозирование

  • Клиентский менеджер ежемесячно контролирует рост показателей в Журнале учёта оказанных услуг клиента в 1С:УФА (объём документов, число сотрудников);
  • Руководитель анализирует отчёт 1С:УФА "Маржинальная прибыль", благодаря чему может оценить рентабельность работы с клиентом и принять решение о предложении дополнительных услуг;
  • Главный бухгалтер наблюдает и оперативно сообщает о росте оборотов клиента, числе поступающих задач, возникновении новых требований.

2. Полное взаимодействие с клиентом и внимательность к его запросам:

  • Менеджер по работе с клиентами систематически собирает обратную связь, оценивает уверенность клиента, уточняет, какая дополнительная помощь со стороны 1С:БО может быть полезна;
  • Компания проводит совещания в Zoom с обязательным участием руководителя проекта, что в свою очередь помогает получить комментарии и отзывы клиента и понять, каких услуг не хватает и что необходимо внести в тариф.

3. Предложение дополнительных услуг:

  • Важно напомнить, что в тариф "Комплексный сервис" не входят услуги по аналитике;
  • Продемонстрировать, какой спектр задач компания уже решает в рамках договора;
  • Не брать на себя задачи, которые 1С:БО не может выполнить, и предлагать исключительно те услуги, которые гарантированно есть возможность выполнить;
  • Оценивать дополнительные услуги и объяснять, как использовать данные.

4. 1С:БО всегда придерживается своих приоритетов – ответственность, оперативность, понимание:

  • Обязательно назначает ответственных по всем направлениям;
  • Контролирует выполнение каждой задачи вовремя;
  • Даёт клиенту прямой контакт ответственного исполнителя – объясняет, к кому можно обратиться с тем или иным уточнением и запросом;
  • Наглядно показывает клиенту, каких результатов 1С:БО может добиться.
Для того, чтобы подробнее узнать о других кейсах и о сети, оставьте заявку на странице франшизы с пометкой в поле для комментария, и с Вами свяжутся!

Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"

Читайте также

1С:БухОбслуживание поделится фактами - данными опроса своих партнеров

С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА "Монитор уплаты налогов". Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО. Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет.

На что обратить внимание бухгалтерской компании при продвижении сайта?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru