подобрать франшизу
#RSS

Замороженный четвертак

В 2013 году компания "Баскин Роббинс" отметила 25-летие своей деятельности в России
23 Январь 2014
Уже четверть века «Баскин Роббинс» радует российских жителей вкуснейшим мороженым, а они в свою очередь радуют производителя лакомства неизменно высоким спросом даже в зимние морозы. Юбилейный год оказался для компании одним из самых успешных – вдвое было увеличено количество торговых точек в Москве благодаря открытию модульных киосков, более того, москвичам стала доступна услуга доставки и насладиться щербетами, сорбетами и коктейлями они могут не выходя из дома. Сеть  увеличилась еще на 43 новых кафе-мороженых, большинство из которых являются франчайзинговыми. Этот факт был отмечен и Российской Ассоциацией Франчайзинга, которая наградила «Баскин Роббинс» медалью «За вклад в популяризацию франчайзинга».

Кондитеры компании не перестают удивлять поклонников марки и к Олимпийским Играм 2014 подготовили особый сюрприз всем любителям замороженного десерта: на прилавках торговых точек теперь можно найти эксклюзивное низкокалорийное мороженое, упаковка которого украшена олимпийской символикой, а для тех, кто не только считает калории, но и следит за составом покупаемых продуктов, были выпущены сорта без содержания сахара и с низким гликемическим индексом.

Все эти нововведения не остались незамеченными и, как следует из результатов исследовани РБК Research, по итогам 2013 года сеть «Баскин Роббинс» вошла в тройку лидеров по количеству фаст-фуд ресторанов на территории России. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и будет стремиться стать лучшей во всех сферах и привлекательной не только для клиентов, но и для франчайзи.

 Подробнее о франшизе Баскин Роббинс

Читайте также

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

В современной экономике человеческие ресурсы играют важную роль. Кризис заставляет компании разумно подходить к своим тратам и оптимизировать издержки, используя наиболее эффективные рыночные механизмы. Одним из таких антикризисных механизмов является аутсорсинг.

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru