подобрать франшизу

Жгучая смесь: «Дикая орхидея», Incanto и «Эстель Адони»

«РозТех» рассматривает перспективу слияния сети с ее ближайшими конкурентами
29 июня 2016

Сеть бутиков нижнего белья «Дикая орхидея» объявила о возможном объединении в ближайшие полтора года с сильнейшими игроками в этой нише - Incanto  и «Эстель Адони». На сегодняшний день сеть Incanto развивается по франчайзингу и имеет порядка 200 магазинов в 85 городах мира в таких странах как Италия, Болгария, Кувейт, Азербайджан, Республика Беларусь, Россия. Под торговой маркой «Эстель Адони» работает около 114 бутиков в 26 городах России. По мнению руководства сети магазинов «Дикая орхидея», слияние благодаря профильному направлению брендов позволит им занять лидирующую позицию на рынке, конкурировать с которой смогут лишь популярные иностранные торговые марки.

«Дикая орхидея» - бренд женского нижнего белья, который наряду с такими торговыми знаками, как «Бюстье», Дефи*ле, «Гранд Дефи*ле», развивается компанией «РозТех». Сеть управляет 165 предприятиями в 29 городах России.

Франшизы магазинов белья/одежды

Читайте также

В наше время технологии искусственного интеллекта (ИИ) всё больше проникают в различные аспекты нашей жизни, и их воздействие на различные области продолжает усиливаться. В этом контексте "Алгоритмика", известная образовательная франшиза, поделилась с Franshiza.ru своим мнением о будущем в сфере найма и о том, что ждет программистов в эпоху ИИ.

Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru