Один из ведущих операторов в сегменте общественного питания на Дальнем Востоке объявил о запуске франшизы
Группа компаний "Золотая птичка" - один из ведущих операторов в сегменте общественного питания на Дальнем Востоке России. Вот уже более 15 лет компания успешно развивает ресторанные концепции – сеть демократичных семейных кафе "Золотая птичка" и сеть пивных ресторанов Beerfest на Дальнем Востоке, а также за рубежом – в Тайланде и Сингапуре. Сейчас, в начале нового 2018 года, компания приняла решение дать новый виток развитию своего бизнеса и объявляет о запуске франшизы демократичного семейного кафе "Золотая птичка".
Концепция кафе "Золотая птичка" максимально понятна и привлекательна для самой широкой целевой аудитории – в кафе приходят родители и дети, студенты и все те, кто ценит вкусную и качественную продукцию. Цена – демократичная, в меню - максимальное разнообразие, при этом основной акцент делается на блюда из курицы (бургеры, куриные ножки, наггетсы и т.д.). Интерьер – яркий и продуманный, для самых маленьких посетителей предусмотрена детская игровая зона. Кстати, семейный формат проявляется и в других элементах – в меню есть специальное детское предложение Kid’s, по выходным в кафе регулярно проводятся детские праздники, а самые большие поклонники могут отпраздновать в «Золотой птичке» свой день рождения. Еще одна уникальная особенность – яркий, остроумный и запоминающийся фирменный стиль. Начиная от логотипа и нейминга в меню и до рекламных кампаний и постов в социальных сетях – везде чувствуется характерный, узнаваемый и жизнерадостный стиль "Золотой птички".
За продуманной до мелочей концепцией стоит отлаженная и проверенная технология (все сотрудники работают по единым Стандартам сети, а все блюда изготавливаются строго по технологическим картам и из качественных ингредиентов), которая в результате обеспечивает высоко прибыльную бизнес-модель – на практике ежемесячная прибыль одного кафе составляет от 300 тыс. руб., а срок окупаемости – от 6 месяцев.
Успешное развитие собственной сети и желание выйти за пределы «домашнего» региона послужили причиной запуска франшизы. К выходу на рынок франчайзинга "Золотая птичка" подошла ответственно, поддержку и рациональный подход франчайзера франчайзи начнет ощущать уже с самого начала сотрудничества – компания обладает собственными ноу-хау в закупке оборудования и позволяет франчайзи максимально оптимизировать затраты на открытие кафе, предоставляя партнерам выгодные закупочные цены. Огромное внимание уделяется также и обучению персонала, подход "Золотой птички" в этом вопросе близок к подходу иностранных франчайзеров в сегменте общественного питания – по франшизе предусматривается глубокое обучение не только персонала кафе, но и самого франчайзи (общая продолжительность – 1 месяц). Также на запуск кафе приезжает профессиональная start-up команда франчайзера и помогает франчайзи отладить все бизнес-процессы в течение первого месяца работы.
«Франшиза "Золотая птичка" - это возможность открыть и развивать эффективный и прибыльный бизнес по отлаженной годами системе и при постоянной поддержке профессионалов. Ошибки и промедления очень дорого обходятся любому заведению общественного питания, поэтому в наших кафе мы отточили все процессы и построили систему точную, как часы», - комментирует Алексей Полянский, генеральный директор сети.
"Золотая птичка" предлагает франшизу в двух форматах – партнер может открыть «классическое» кафе (площадь от 120 м2) либо же запустить "Золотую птичку" в формате «фудтрак». Объем инвестиций в открытие точки зависит от площади, паушальный взнос составит 1 млн. руб. Для первых партнеров "Золотая птичка" предусматривает льготные условия получения франшизы – так, самый «быстрый» франчайзи получит 70% скидку на паушальный взнос.
Подробнее - франшиза "Золотая птичка"