подобрать франшизу
#RSS

"Золотая" франшиза

Один из ведущих операторов в сегменте общественного питания на Дальнем Востоке объявил о запуске франшизы
28 Февраль 2018

Группа компаний "Золотая птичка" - один из ведущих операторов в сегменте общественного питания на Дальнем Востоке России. Вот уже более 15 лет компания успешно развивает ресторанные концепции – сеть демократичных семейных кафе "Золотая птичка" и сеть пивных ресторанов Beerfest на Дальнем Востоке, а также за рубежом – в Тайланде и Сингапуре. Сейчас, в начале нового 2018 года, компания приняла решение дать новый виток развитию своего бизнеса и объявляет о запуске франшизы демократичного семейного кафе "Золотая птичка".

Концепция кафе "Золотая птичка" максимально понятна и привлекательна для самой широкой целевой аудитории – в кафе приходят родители и дети, студенты и все те, кто ценит вкусную и качественную продукцию. Цена – демократичная, в меню - максимальное разнообразие, при этом основной акцент делается на блюда из курицы (бургеры, куриные ножки, наггетсы и т.д.). Интерьер – яркий и продуманный, для самых маленьких посетителей предусмотрена детская игровая зона. Кстати, семейный формат проявляется и в других элементах – в меню есть специальное детское предложение Kid’s, по выходным в кафе регулярно проводятся детские праздники, а самые большие поклонники могут отпраздновать в «Золотой птичке» свой день рождения. Еще одна уникальная особенность – яркий, остроумный и запоминающийся фирменный стиль. Начиная от логотипа и нейминга в меню и до рекламных кампаний и постов в социальных сетях – везде чувствуется характерный, узнаваемый и жизнерадостный стиль "Золотой птички".

За продуманной до мелочей концепцией стоит отлаженная и проверенная технология (все сотрудники работают по единым Стандартам сети, а все блюда изготавливаются строго по технологическим картам и из качественных ингредиентов), которая в результате обеспечивает высоко прибыльную бизнес-модель – на практике ежемесячная прибыль одного кафе составляет от 300 тыс. руб., а срок окупаемости – от 6 месяцев.

Успешное развитие собственной сети и желание выйти за пределы «домашнего» региона послужили причиной запуска франшизы. К выходу на рынок франчайзинга "Золотая птичка" подошла ответственно, поддержку и рациональный подход франчайзера франчайзи начнет ощущать уже с самого начала сотрудничества – компания обладает собственными ноу-хау в закупке оборудования и позволяет франчайзи максимально оптимизировать затраты на открытие кафе, предоставляя партнерам выгодные закупочные цены. Огромное внимание уделяется также и обучению персонала, подход "Золотой птички" в этом вопросе близок к подходу иностранных франчайзеров в сегменте общественного питания – по франшизе предусматривается глубокое обучение не только персонала кафе, но и самого франчайзи (общая продолжительность – 1 месяц). Также на запуск кафе приезжает профессиональная start-up команда франчайзера и помогает франчайзи отладить все бизнес-процессы в течение первого месяца работы.

«Франшиза "Золотая птичка" - это возможность открыть и развивать эффективный и прибыльный бизнес по отлаженной годами системе и при постоянной поддержке профессионалов. Ошибки и промедления очень дорого обходятся любому заведению общественного питания, поэтому в наших кафе мы отточили все процессы и построили систему точную, как часы», - комментирует Алексей Полянский, генеральный директор сети.

"Золотая птичка" предлагает франшизу в двух форматах – партнер может открыть «классическое» кафе (площадь от 120 м2) либо же запустить "Золотую птичку" в формате «фудтрак». Объем инвестиций в открытие точки зависит от площади, паушальный взнос составит 1 млн. руб. Для первых партнеров "Золотая птичка" предусматривает льготные условия получения франшизы – так, самый «быстрый» франчайзи получит 70% скидку на паушальный взнос.

Подробнее - франшиза "Золотая птичка"

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Сейчас в период непростой экономической ситуации не хочется зависеть от непредсказуемых решений начальства, снижения зарплаты,  возможного сокращения и прочих проявлений кризиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru