подобрать франшизу

Зоотовары – в каждый дом!

"Мокрый нос" сотрудничает с сервисом Яндекс.Доставка
11 Январь 2024

Доставка стала устоявшимся трендом. Люди любят экономить время, а когда им доставляют товары для любимых питомцев, радость становится еще больше.

Теперь "Мокрый нос" сотрудничает с сервисом Яндекс.Доставка. Из любого магазина покупатели могут заказать понравившиеся товары прямо к двери своего дома.

Бренд "Мокрый нос" становится все более клиентоориентированным: его любят покупатели, и компания старается удовлетворять все их пожелания.

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Покупая бизнес по франшизе, франчайзи приобретает готовые решения и инструкции по тому, как правильно вести бизнес и избегать ошибок. Но не все партнеры готовы следовать инструкциям. Home Fix разобрали 5 главных ошибок франчайзи, которые могут привести к кризисным моментам.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru