подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе "Белорусская косметика"

#
Гаврикова Лилия Владимировна

05 Сентябрь 2022 г. Санкт-Петербург

Меня зовут Лилия. Я являюсь партнёром компании "Белорусская косметика" с 2019 года. До франшизы БК был опыт в розничной торговле детской одеждой около 4-х лет, от группы в ВК до 2-х небольших магазинов.

Искала целенаправленно франшизу, так как хотелось качественного скачка, использовать опыт и освоенные технологии работы. Критериями были:

1. Стоимость входа.

2. "Женская" сфера деятельности, желательно что-то из бьюти.

3. Не связано с продуктами и питанием.

4. Модель работы, когда операционкой я занимаюсь сама на постоянной основе, а к вопросам развития, переговоров, техническим вопросам я могу привлекать мужа на периодической основе, так как он занят в другой сфере деятельности.

5. Товар/услуга должна быть отечественной (для нас это был важный фактор).

6. Товар/услуга должны быть качественными, чтобы "не было стыдно".

В общем, БК подошёл по всем критериям.

О взаимодействии с БК в общем могу сказать в большей части положительные слова. Без шероховатостей, конечно, как и в любом "живом" процессе не бывает. Но точно могу сказать, что компания меняется, является гибкой, адекватно реагирует на изменения и вызовы среды. Абсолютно точно видна нацеленность руководства на технологичность, на системное выстраивание бизнес-процессов. Но за бизнес-процессами мы всегда видим живых людей (нет бездушности) и получаем необходимую и своевременную помощь. Искренне благодарю всех сотрудников БК.

Особенностью нашего опыта стало то, что магазин мы открыли за 100 км от нашего места жительства, в другом городе. Кажется, что это было неразумное решение. Не ищи выгоду за тысячу ли, как говорится. Но, как мы неоднократно говорим с мужем, мы благодарны, что у нас произошло именно так. Потому что именно такая ситуация вынудила нас научиться управлять делом дистанционно. Это касается всего: подбор персонала, контроль консультантов, нюансы, связанные с приемкой товара, расстановка и подмены и многое другое.

За три года произошло много внешних воздействий, которые серьёзно повлияли на наше дело. Это: 1. Пандемия. 2. Смена якорного арендатора, и как следствие изменение трафика 3. Смена собственника-арендодателя, и как следствие изменение условий аренды. С открытия магазина до начала локдауна в марте 2020 года мы проработали 6 месяцев, успели поймать высокий сезон декабря. Но работали мы, несмотря на наличие консультативной поддержки управляющей компании и моего предыдущего опыта, интуитивно и набили много шишек. То, что это шишки выяснилось позднее, с началом пандемии. Выяснилось, что мы несём необоснованно высокие расходы и в условиях снижения продаж это могло закончиться плачевно. Смогли перестроиться, нашли места, где можно сэкономить, разработали план сокращения расходов, в том числе с помощью компании БК. Повезло, конечно, с арендодателем, очень оказались адекватные люди. Им мы тоже благодарны.

Сейчас у нас уже два магазина, оба в г. Санкт-Петербург. Прошли опыт релокации. Почувствовали преимущества от "сети" двух магазинов. Для себя определили, что масштабирование до 4-5 магазинов при нашем опыте управления не потребует от нас значительных дополнительных временных ресурсов и будет вполне "по силам". Не хотим смешить Бога своими планами, но вектор дальнейшего развития держим в этом направлении. Текущий момент вызывает у нас оптимистичные ожидания. Видим приток новых клиентов, думаем, что приходят к нам от конкурентов. Надеемся, что на рынке коммерческой аренды условия будут меняться в нашу пользу.

Подробнее – франшиза "Белорусская косметика"

Поделиться в соцсетях

О франшизе Белорусская косметика

#
Первоначальный взнос

1 000 Р

#
Инвестиции

от 1 990 000

#
Роялти

Отсутствуют

#
Срок окупаемости

12 месяцев

Новости о франшизе «Белорусская косметика»

03 Июнь 2024

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru