подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе "Персональное Решение"

#
Андрей и Оксана Полищук

27 Июль 2022 г. Уссурийск

Андрей и Оксана Полищук из Уссурийска купили франшизу по аутсорсингу персонала «Персональное решение» в начале мая 2022 года. Партнёры продолжают работать в найме и параллельно развивают бизнес. Мы поговорили с Андреем и Оксаной, чтобы узнать, почему они выбрали франшизу, с какими трудностями столкнулись на старте и как совмещают бизнес с работой.

Оксана, расскажите, пожалуйста, как вам пришла мысль купить франшизу? И чем вы с мужем занимались до этого?

По специальности я менеджер культурных мероприятий, а муж работает водителем большегрузных автомобилей. Нам хотелось иметь собственный бизнес, но мы долго к этому шли. Рассматривали разные варианты. Мне нравились автоматы с кофе, но потом увидела, что их стали ставить везде, и потеряла интерес. Параллельно около года я была подписана страницу компании «Персональное решение» в соцсетях и предложила мужу купить франшизу. Андрей согласился попробовать.

Мы ещё не ушли со своих работ, но планируем, потому что два дела тяжело совмещать, не хватает времени.

Почему вы решили купить франшизу, а не выбрали самостоятельный старт?

Чтобы развивать бизнес самостоятельно, нужно всё начинать с нуля. У нас не было предпринимательского опыта, поэтому боялись, что не справимся. А во франшизе уже многое сделано за тебя и есть обучение. Нам проще пользоваться готовым материалом, чем нарабатывать его заново.

Какие-то ещё сомнения были?

Больше всего сомневались из-за страха, что у нас не получится. Переживали, что у нас маленький город, где менее развито всё, чем в городах-миллионниках. Когда узнали, что есть партнёр во Владивостоке, стало спокойнее: всё-таки это рядом.

Почему вы решились на покупку бизнеса в мае, когда Россия уже была под санкциями? Вас не пугали неопределённость и кризис?

Нет. Мы думаем, что потребность в услугах аутсорсинга персонала будет даже в кризис. Но нашего города в принципе всё это не очень коснулось, мы пока не заметили.

Почему вы выбрали пакет «Бренд»?

Потому что работать под брендом известной компании — это престижно. Также мы планируем в будущем выходить на федеральные заказы, и бренд в данном случае будет преимуществом.

Расскажите, как вы нашли свой первый заказ?

С помощью обзвона. Сначала совершали холодные звонки, потом — звонки от «Персонального решения». Затем Андрей встретился с директором базы отдыха. У них была потребность в разнорабочих для уборки территории и покоса травы на лето. Сейчас мы выводим туда трёх разнорабочих и планируем в августе вывести уборщицу. А зимой клиенту нужны будут люди для ухода за катком и домиками, так что заявка с перспективой расширения.

Это ваш единственный клиент? Или есть кто-то ещё?

У нас два клиента на стадии заключения договоров. На стройку домов планируем выводить разнорабочих, а в магазин сантехники — грузчиков и продавцов-консультантов.

С какими трудностями вы столкнулись на старте? И как с ними справились?

Нам были сложноваты темы налогообложения и бухгалтерского учёта. Мы прошли все шаги обучения, сдали экзамен, потом на очном интенсиве закрепили материал. В июне уже стало всё понятно. Для нас это новый бизнес, вливаемся потихоньку.

Вы уже наверняка делали анализ рынка в своём городе. Расскажите, с какими клиентами вы настроены сотрудничать?

В первую очередь — с производствами, затем со складами и стройками. Также рассматриваем магазины, но их пока не берём, потому что все ЛПР региональных сетей находятся в других регионах.

У вас есть какие-то трудности с поиском клиентов из-за того, что город маленький?

Нехватки клиентов мы не видим. Но есть другая проблема: не все понимают, что такое аутсорсинг, поэтому боятся и не всегда идут на диалог. Но мы не расстраиваемся. Отрицательный опыт — это тоже опыт. И если в первый раз не получилось, то через какое-то время мы попробуем вновь связаться с этими людьми и предложить наши услуги, уже чётче проговорив пользу для клиента.

Сколько времени вы уделяете бизнесу ежедневно?

Сейчас мы в отпуске на основных работах, поэтому уделяем по восемь часов в день минимум. До обеда обзваниваем потенциальных клиентов, потом принимаем звонки по объявлениям. А когда не были в отпуске, то занимались бизнесом по три-четыре часа вечером. С работой трудно совмещать, но возможно.

Андрей, расскажите, как вы распределяете обязанности между собой?

Звонки от работников принимаем мы оба. Оксана взяла на себя обзвон клиентов и подготовку документации. Я езжу на встречи и на объекты, веду табели, подписываю акты и так далее.

Как вы оцениваете поддержку от головного офиса?

Мы очень довольны. Наш личный менеджер Вероника всегда на связи. Она отвечает на вопросы, подсказывает, помогает с подготовкой документов для клиентов и работников, проверяет их. Вообще, поддержка от личного менеджера была решающим фактором при выборе франшизы, потому что не все компании предоставляют такую помощь.

Поделитесь, пожалуйста, какие у вас планы до конца года?

Думаем выйти на федеральный заказ. И к концу декабря хотим выводить 50 человек ежедневно, а для этого нужно больше клиентов. Конечно же, хочется больше идти вперёд, развиваться.

Что приносит вам наибольшее удовольствие в бизнесе?

Выше всего — самореализация. И, конечно же, доход. Нам нравится иметь своё дело и быть уверенными в завтрашнем дне, а не всю жизнь работать на кого-то.

Хотите узнать, пойдёт ли бизнес по аренде персонала в вашем городе? Получите расчёт и бизнес-план на бесплатной консультации. Оставьте заявку на странице франшизы, и представители "Персонального Решения" с Вами свяжутся!

Подробнее – франшиза "Персональное Решение"

Поделиться в соцсетях

О франшизе Персональное Решение

#
Первоначальный взнос

от 467 000 Р

#
Инвестиции

от 497 000

#
Роялти

4% от выручки

#
Срок окупаемости

4 – 6 месяцев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru