подобрать франшизу
Все отзывы

Артем Старовойтов, отзыв о франшизе Зенит-Чемпионика из г. Зеленоград

#
Артем Старовойтов

14 ноября 2025 г. Зеленоград

Отзыв от ноября 2025 года.

Основная наша локация сейчас – это город Зеленоград. У нас занимаются больше 200 детишек, может даже больше 220, потому что мы подключили и школу, и детский сад буквально на прошлой неделе, поэтому цифры у нас увеличились. Средний чек у нас примерно 7 500 рублей.

Также у нас есть дополнительная локация в Клину и Солнечногорске. Там мы только начали развиваться. Там мы взяли тактику вхождения в школы, сады, практически без ФОКов. В этих городах потихонечку растем, развиваемся.

В качестве тренеров у нас пока 5 человек, но планируем до 7-8 тренеров штат расширять. Текучки среди них нет. У нас молодой состав тренеров, которые по знакомству находят еще тренеров, которых мы обучаем, и стараемся такую единую канву держать, чтобы была команда.

В дальнейшем мы хотим выйти еще в 3 школы, потому что мы понимаем, что можем еще. В Солнечногорске и Клину у нас цель, чтобы они доросли до уровня Зеленограда – по 100 человек хотим сделать. Года через 2-3 мы с командой мечтаем о своем ФОКе, потому что хочется свою локацию. Мы очень много участвуем в лигах, выигрываем турниры, и в том числе и за это нас любят.

Полный видеоотзыв ниже.

Отзыв от марта 2025 года.

У нас сейчас 2 локации в старом и новом городе Зеленограда, и 3 локация у нас в государственной школе. Сейчас у нас 170 детишек, включая со школы. Достаточно хороший результат мы набрали в этом году. В одной локации мы уже закрыли набор, потому что она под завязку, у нас уже очередь есть. Дальше развиваемся и ищем еще локации у нас в городе. Четвертую хотим запускать.

Если локация хорошая – проходная, удобная, с парковкой, то это решает очень много проблем, потому что родители сами начинают узнавать об этой локации. Достаточно какой-то афиши. Поэтому локация – это большая часть успеха в привлечении учеников.

Вторая часть успеха – это все-таки бренд "Зенит". И мы рекламу даже остановили, потому что бренд сами находят. Но если брать стандартные вещи, которые мы все равно там делаем иногда, это промоутинг – ходим с шариками, в футболках "Зенита", городские мероприятия, на которых мы участвуем и делаем разные мастер-классы.

Также активно ведем ВК, и он разрастается сам по себе. Мы постим разные фоточки с турниров, жизнь детей, жизнь родителей. И по факту, это сарафанное радио из ВК развивается. Такой агрессивной рекламы у нас нет. Нам она не нужна.

Я купил еще один "Зенит" в новой локации – в Клину и Солнечногорске. И сейчас мы строим такой альянс. У нас и тренерский состав очень сильный, и вообще хочется делать свои какие-то мини-лиги. Сейчас ребята ездят каждую неделю на лигу в Москву. У нас куча кубков: мы занимаем первые, вторые, третьи места постоянно.

Мы идем в сторону улучшения качества. Хочется работать именно над качеством, а не количеством, чтобы дети выросли именно вместе с нами, а не уходили в спортшколы.

Видеоотзыв ниже.

Подробнее – франшиза Зенит-Чемпионика

Поделиться в соцсетях

О франшизе Зенит-Чемпионика

#
Первоначальный взнос

от 475 000 Р

#
Инвестиции

от 300 000

#
Роялти

8%

#
Срок окупаемости

от 4-х месяцев